Пена
- Дед! «На гребне», а не «на пене»!
- Молод ты меня учить-то, Сашок! Сопля, щитай, а всё туда же!
Пена в наше время – цимус жизни! Раньше пена на пиве высоко людей подымала. Но то ж были люди! А щас сами люди – одна пена!
- Ну, прям-таки ВСЕ?!
- Нет, каешна! Эт я про этих… про крутых да алигарков! Которым всё на халяву отвалилось! Раньше ж как? Ну, намыл человек маненько денег, так живи да радуйся. А эти ?!
Фу ты, ну ты, пальцы гнуты. Членовоз с золотым унитазом! И с мигалкой во власть прут. Но есть заковыка. Власть, она ж из простых смертных состоять не может.
Как быть?!
Вот тут гениологи и подсуетились за бабло! Есть такая хреновина – геникологическое дерево называеца. Слыхал? Эх, темнота! Ну, это когда всё прописано – кто, когда, с кем и чё из этого вышло, но только по-родственному. Но никто ж этого в точности не знает, вот и пошла писать губерния во все корки!
Они даже дворняцкое собрание себе открыли – типа клуба.
Один мне такой сам рассказывал.
«Захожу, - говорит, - в клуб! Оп-па! А там все наши! Васька Руль – нынче граф Амбаров. Сенька Опёнок стал князем Рыжиковым, а Сашка Кудрявый – граф Лысухин.»
Но это уже отстой пены! Я в смысле – уже немодно! Щас в моду помещики входят. Баре! Землю скупают, и хоромы себе строят. Шоб всё честь по чести – дворня, псарня и челядь всякая, крепостные опять жа!
***
Дед отхлебнул пивка, задумался и, вздохнув, произнёс.
- Меня-то уж не возьмут по старости, а ты молодой, красивый. Мож какая вдова и позарица. В фавор выйдёшь! Вот на пенный гребень и взойдёшь! Держись тогда крепше!
Теперь задумался Сашок.
Свидетельство о публикации №212082501541