На грани. Глава 3

Глава 3
Только мы зашли на свалку, как на нас тут же направили ружья.
- Платите бабло или валите, откуда пришли. Заплатите – пройдете. И не вздумайте дергаться.
- Мы платим, – сказал Весельчак и протянул пачку зеленых купюр. – Тут двадцать пять тысяч.
- А теперь валите, пока я добрый. Не задерживайтесь здесь, если проблем не хотите.
- Мы уходим.
Мы с Весельчаком пошли в сторону темной долины.
Я понял, почему это место называлось свалкой. Тут находились горы мусора, величиной с двенадцатиэтажный дом, да и к тому же они страшно фонили. Мы прошли метров триста, потом Весельчак снял с плеча свой СВД и прицелился.
- Что там? – спросил я, не понимая, что происходит.
- Разведка, – грубым голосом сказал Весельчак. – Идем дальше.
На третьем посту мы снова заплатили деньги по указанию одного из бандитов, облаченного в кожаный плащ. Тридцать тысяч у бандитов, но они не спешили нас отпускать. Их главный разговаривал с кем-то по рации.
- Да босс, мы взяли их, они у нас.
Потом последовало молчание. Босс, как назвал своего собеседника главный задержавшей нас шайки, диктовал ему что-то. Бандит лишь изредка говорил «да» и часто кивал головой, как будто собеседник находился рядом с ним.
- Хорошо босс, будет сделано.
Бандит убрал рацию, прицепив ее на ремень штанов, под плащ, и обратился к своим:
- Связать их, оружие и вещи забрать, босс хочет видеть их обоих.
Мне завязали руки перед собой. Вдруг один из бандитов упал на колени, опустил голову к земле и застонал. Потом второй бандит упал на колени и застонал, схватившись за голову. Весельчак во весь голос заорал:
- Твою мать! Это контролер! Ворон, в укрытие! Быстро!
Я спрятался за металлическим баком, Весельчак укрылся за полусгнившей машиной.
Вдруг у меня в голове появился чей-то голос: «Иди ко мне… Выйди ко мне… Посмотри на меня…»
Мое тело само, не слушаясь меня, начало ползти в сторону мучившихся на земле бандитов.
Вдруг все, что меня окружало, начало менять цвета. Небо стало розовым, трава и деревья  - желтыми. Металлический бак, за которым я прятался, и машина, за которой прятался Весельчак, исчезли. Первое время я слышал крики Весельчака. Он просил меня остановиться и укрыться за баками. Постепенно крик его начал угасать. Как будто на стерео колонках постепенно убирали громкость. Я перестал его слышать.
Я пошел вперед. Точнее мое тело пошлее вперед, я им совсем не мог управлять. Потом меня что-то схватило за руки и за ноги, и понесло в неизвестном направлении. Я посмотрел на свои ноги, их никто не держал, но я чувствовал, что их кто-то несет. Потом, через какое-то время, начал появляться силуэт, и со временем стало отчетливо видно, что несут меня за руки и за ноги два человеческих скелета.
Я был в ужасе. Куда они меня несли? Откуда они взялись?
Мне показалось, что они несли меня так часа два. Уж очень это было долго. Я даже перестал бояться и просто ждал, что со мной произойдет. Вдруг я услышал вдалеке выстрелы, и в это же время скелеты разом споткнулись, и мы втроем полетели в какой-то овраг. Время шло настолько медленно, что создавалось впечатление, будто мы падали минут пять. Вдруг яркий свет ударил по глазам и ослепил меня. Через какое-то мгновение я увидел окружающий меня пейзаж. Я начал снова видеть цвета такими, какие они есть: небо голубым, деревья и траву серо-зеленым. Оглядевшись, я увидел двух бандитов, лежавших без сознания. Я не стал проверять, живы они или нет.
У одного из них я забрал автомат «гадюка» и несколько пачек патронов к нему. У второго я забрал вещь-мешок с провизией, и пошел в сторону деревни, видневшуюся в дали, в поиске сталкеров.
***
Как тяжко новичкам в Зоне. От каждого шороха шарахаешься. Кажется, что прямо сейчас из-за старого барака, в который ты забрался переночевать, обязательно выпрыгнет какая-нибудь тварь.
Спал я на тонком матрасе, на полу. Спал прямо в одежде, не раздеваясь. Только бронник снимал. Неудобно в нем. А первые дни так и вовсе не снимал его. Утром не так страшно, как ночью, но все же жутковато ходить в одиночку.
Шли месяцы. Сталкеры позвали меня в команду. «Команда» - громко сказано: всего три человека, не считая меня. Но это все же лучше, чем ходить в одиночку. Командир в команде был опытным проводником в Зоне. Мы вчетвером  ходили за хабаром, вместе ходили в рейды, выполняли задания торговцев и барменов.
Деньги делили не очень честно. Мне доставалось всего десять процентов от общей суммы. Командиру доставалась половина денег от всего проданного хабара. Он закупал для команды патроны и оплачивал ремонт оружия. Я из своих десяти процентов на половину покупал еду и выпивку, а оставшуюся половину оставлял в тайнике. Я копил на новый бронник, мой стал уже совсем как дуршлаг.
Две недели назад, в одном из рейдов на окраины Зоны, в стычке с зомби, мне достался трофейный военный шлем. Остальное, что было у трупа зомбированного военного, командир забрал себе, потом в баре продавал все, что было непригодно для команды. В шлем я вставил тонкую свинцовую решетку, по совету командира, «чтоб не стать таким же зомби, как тот военный». Неделю назад, в походе к свалкам, я нашел под деревом тайник. Совсем новенький АКМ, три пачки патронов к нему и две гранаты. Хоть командир и забрал все себе, я все равно был рад как младенец. Командир не стал оставлять «калаш» себе, а продал его в баре вместе с гранатами. Деньги он разделил так же, как и обычно: себе - половину, остальное - команде, только в этот раз я получил двадцать процентов от общей суммы, вместо десяти. Я был счастлив, потому что я был близок к покупке новенького бронника.
Вчера мы отправились в бар долга. На свалке на нас напала шайка бандитов. Пять отмороженных, растатуированных зеков, направивших на нас стволы «гадюк». Двое из бандитов повели нашего командира в сторонку - как выразились бандюги - «побазарить». Командир ударом в переносицу сшиб одного из бандитов с ног. Мы сработали оперативно. Я ударом ноги выбил у одного из бандитов автомат из рук и ударом приклада под дых уложил его на землю. Мужики из нашей команды разделались с остальными бандитами. Мы связали бандитов, забрали у них все вещи и пошли дальше в бар. Там мы отпраздновали нашу победу над бандитами. Я хорошенько напился и решил прогуляться. Так получилось, что я вышел за пределы базы долга. Шел по тропинке и думал, что сейчас пойду и куплю свой новенький бронник. Не хватает всего несколько тысяч. И вот удача -  вдалеке, около аномалии, лежал артефакт «мамины бусы», стоящий очень хороших денег. Я аккуратно достал артефакт из аномалии «жарка». Прожег перчатки, но артефакт все же достал. Радостный шел обратно в бар, чтобы продать артефакт и купить долгожданный бронник.  На моем пути оказалась небольшая стайка слепых псов во главе с псевдо-собакой. С ужасом понимая, что мой «калаш» остался в баре, я побежал к КамАЗу, стоявшему неподалеку. Я забрался в кабину машины, сидел там и думал, как мне действовать. Я решил попробовать завести КамАЗ. Естественно, этого мне не удалось сделать. Собаки уже бились в кабину лапами, скребя когтями по стеклу. К моему счастью, вдалеке шли  два сталкера. Увидев собак, они открыли прицельный огонь. Перестреляв стайку собак, они подошли ближе. Пока один из сталкеров обрезал собакам хвосты, второй подошел ко мне и спросил:
- Живой? Ну и отлично!
Двое пошли дальше, а я побежал в бар. В баре я продал артефакт и купил долгожданный новенький бронежилет. Он был похож на тот, что носил Весельчак. Он называл такой бронник – экзоскелетом. Но этот не такой. Он был каким-то другим. Непохожим на бронник Весельчака, а с другой стороны точная копия. В общем, как бы там ни было, бронник теперь мой.
Весельчака, наверно, схватили бандиты и держат у себя в плену. А может быть, и убили давно. Собирался ли я искать Весельчака? Да. Но мне нужна собственная команда.
В баре я узнал, что наш командир был убит на арене. Наша команда распалась. Я остался один. Я спросил у бармена, где здесь можно подзаработать?
- Только на севере Зоны. Здесь ловить нечего…


Рецензии
Старая тема.
Все зависит от того, как ее раскрыть.
Лучше писать на пересечении жанров.
Фантастика в чистом виде сейчас слабо читается, нужно что-то свое выдумывать. Даже по теме Сталкера.

Еще совет: хотите рецензий на свои произведения - оставляйте свои комменты и ставте оценки на тех страницах, что просматриваете, а не "заглянул и дальше пошел".

Александр Гнатюк   01.09.2012 04:18     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, я приму это к сведениям. Спасибо за рецензию.

Александр Соколюк   01.09.2012 20:40   Заявить о нарушении