Я разрываю с прошлым связь...

Я разрываю с прошлым связь,
я за собой мосты сжигаю.
За шагом шаг, ещё боясь,
вперёд движенье продолжаю.

Простите те, кто рядом был
свою беспутную подругу.
Поймите, больше нету сил
идти по замкнутому кругу!

Я бережно в душе храню
всё то,что пережили вместе.
Я всех вас искренне люблю,
но не могу стоять на месте.

Уеду, улечу, сбегу!
И поменяю все пароли!
Я только так убить смогу
воспоминания о боли.

Но если будет нелегко -
меня найти не так уж сложно,
нет на душе моей замков -
Входите!...только осторожно.


Рецензии
Иногда и правда жаль, что не продают чистящее средство для открытой души...бывает не легко от туда убрать чьи то грубые следы...и как тонко подмечено- замки не повесишь...Очень понравился стих...Желаю тебе, что бы все ненужное и не входило в твою душу, как иммунитет :-)

Ля Мур Тужур   25.08.2012 23:51     Заявить о нарушении