Комочками

Кусок каменно-твердого песка врезался мне в переносицу. Я тихо выругался сквозь зубы. Втянул воздух через ноздри и осмотрелся вокруг. Прозрачность дрожащего воздуха окутывала меня пеленой и мне казалось, что вместо глаз на моем лице имеются два окошка, заполненные дымом. Все было слишком ненастоящим, слишком волнующим, слишком небезопасным. Осторожно я клацнул подошвой по почве. Звук получился неожиданно острым и я поморщился, рефлекторно закрыв уши. И с удивлением посмотрел на алые ладони.
Согнувшись пополам от хохота, я размазывал кровь по рукам, я трогал свою кожу липкими пальцами и смеялся, смеялся. Это больше походило на безумие, нежели на обычные звуковые волны, но на тот момент мне было глубоко плевать как я выгляжу со стороны.
В тени ночного кошмара ты всегда прячешься, прячешь от меня свое лицо, которое могло бы стать спасением. Ты ведь не хочешь, чтобы хоть на минуту я смог ощутить дыхание в собственном рту, тебе это не нужно. Я нужен тебе мертвым, спящим в гробу, горящим в печи, плывущим в ладье, кипящим в воде.
Вонзив пальцы в плоть, я раздирал себе шею, добирался до позвонков и гладил их, я плакал от боли и одновремено захлебывался восторгом. Это было незабываемое ощущение, когда тебе настолько паршиво и мучительно-сладостно, что аж до невозможности, а ты продолжаешь ковыряться внутри и надеешься, что хоть что-то изменится в этой вечной серости и тусклости, которая сворачивается комочками в уголках рта.
А время становится все ужаснее и я покачиваюсь из стороны в сторону подобно маятнику, устремив свою голову вверх и насыщаясь жгучестью солнца, которое почти полностью высушило поры и всяческие жидкости, бурлящие внутри. И наивно дернувшись, я забываю, что лишился возможности двигаться еще две секунды назад.
 


Рецензии