Танец

     Моя радость похожа на голубую бабочку, порхающую среди цветов на лесной поляне. Также трепетна, беззащитна и недолговечна. Танцую свой танец в бесконечном поле возможностей и вариантов, улавливая свой ритм, выбирая из множества звуков музыку. Любая попытка приспособиться к не своей жизни становится иллюзией, ложной реальностью, где стихает музыка, моя музыка, которая мне по душе и под которую мне хочется танцевать свой танец. В чужой реальности я только играю роль, теряю себя и все рассыпается: я отдельно, мир отдельно. При отклонении от себя пропадает интерес, пропадает внутреннее удовлетворение. Но можно пойти дальше - выйти из состояния наблюдения за собственным внутренним процессом, пройти глубже сквозь себя, сквозь центральную точку, за ее пределы...и тогда мудрствования перестанут иметь ценность...
Чувствование.
Удивление и радость.
Ясность и любовь.
Счастье.
Благодарность.


Рецензии