Ключи от рая...

Я потеряла ключи от рая,
И мне туда заказан путь,
Мы выбираем, нас выбирают,
Потом уж будет как-нибудь…

Не совпадают наши планеты,
По расписанию или нет,
Я только знаю, что  есть ты  где-то,
И от тебя  исходит свет…

Я потерялась в этом пространстве,
Никто не может меня найти…
Душа желает постоянства…
Одни невзгоды на пути…

Проходит все, пройдет и это,
Что дальше не желаю  знать…
Еще наступит наше лето,
Хочу, любить, дышать, летать…


Рецензии
Ах, как жаль, что рай закрыт на замок. Как было бы прекрасно, если бы любой желающий мог туда попасть. Но, увы, туда попадают лишь избранные или те, кто смог подобрать ключи.
С уважением, Янита.

Янита Владович   22.09.2012 22:23     Заявить о нарушении
благодарю Вас, Янита...

с Теплом,

Элизабет Норд   23.09.2012 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.