Записки бессонницы 2

ладно.
переживаний стало меньше.
теперь одиночество стало почти управляемым организмом в моих руках.
моя маленькая мечеть космического самурая до сих пор содержит только меня одного, и я все также одинок как и неделю назад. начинает казаться, что все это театр, или я сам себя обманываю, но в таком вопросе мне кажется нужно быть щепетильным и разборчивым.
ведь все это делается не для самоцели, а для нового преемника в мою мечеть. так я теперь называю свое логово.
да, если кому-то интересно, то здесь всегда свежие печенья, много молочных продуктов и еще больше овощей, потому что рацион моей улитки очень разнообразен. этот маленький сученыш теперь не хочет есть что-то одно, и приходится угощать его каждый день разными продуктами сельского хозяйства. хотя недавно, мистер Хэмингуэй ел даже консервированные ананасы, и пил жидкость из банки прямо у меня с рук. все странно.

почему странно ?
потому что теперь я не ищу проблем одиночества, и тем более не ищу решений. мне надоело рассказывать об этом и пояснять что да как. в данный момент я стал машиной по анализу всего происходящего. называй меня - аналитик одиночества, ведь теперь это моя работа. я не вижу минусов и плюсов. теперь я просто смотрю как бы со стороны, не вовлекаясь в процесс, хотя сам нахожусь в нем. это довольно интересно, хотя и печально выглядит.

и разобрался я вот в чем.
пока ты придаешь большое значение своему одиночному нахождению во вселенной, кто-то одновременно счастлив, и горд своей же значимостью. если объяснить проще и дотошнее, то все к чему стремятся одинокие люди - это бремя.
бремя всего, и тяжба. бесконечная тяжба, которая передается как цепная реакция. вот ты выбираешь где вы будете ужинать, а вот ты уже смотришь какое платье ей купить, а вот ***к - и ты уже пьешь черный чай без лимона с ее матерью, а пройдет еще немного времени и помогаешь отцу полоть картошку на даче.
все это кажется таким глупым и нечестным по отношению ко всему.
ведь я хочу просто человека рядом. я не иду в магазин за солью, а потом еще петрушку купи, а потом ой хлеб кончился, ой надо курочки купить, ой фольга кончилась, а давайте выпечку сделаем, а давайте *** отсосем.
если я иду за солью - видит бог, соль будет у меня в руках, и я буду рассыпать ее и злобно смеяться, как идиот, и кидаться ею в прохожих, потому что все о чем я думаю в этот момент - это сама соль, ни больше ни меньше.

так о чем это я ?
все также как и прежде.
практически ничего не поменялось, и я на пути к смирению. я не отчаялся, и не умираю в муках от того что я один. и все же, это меняет логику вещей в конструктивных идеях и мыслях. я не собираюсь никуда бегать, и не буду ждать. ответные шаги - самые главные. или неужели вы думаете, что рыцари просто так убивали дракона ? неужели вы думаете что на заботу, любовь и доброту которую вам вручают безвозмездно, не нужно ничем отвечать ? это не торговля и не бартер, просто все в мире должно быть взаимно.
достаточно вспомнить о том, что когда муравей найдет добычу, он всегда постарается позвать подмогу, чтобы отнести провиант к себе домой.
проблема только в том, что не всегда эти муравьи приходят, даже если их зовут.

доброго утра, вьетнам.


Рецензии