па

Что такое жизнь? Это вдохи, выдохи, взгляды, ветер, дождь, солнечные лучи, это холод или жара, это пение птиц, это нескончаемый поток мыслей.. Моя жизнь-это ТЫ. если бы тебя не было,то я бы тебя выдумала, потому что без тебя мой мир тускнеет.. Я не живу,я лишь существую, проживая каждый Божий день в мыслях о Тебе, в чувствах к Тебе. Они всегда со мной.. Когда я чувствую,что больше уже нет сил и хочется закричать на весь мир,что мне плохо, одиноко, грустно, больно, я ловлю в себе ощущение теплоты в груди и понимаю,что моя Любовь со мной,что она-это самое ценное,что у меня есть, что с ней мне станет легче.. Ведь все проблемы мира-это лишь крупинки, когда в сердце блистает необъятное чувство.. И я живу, встречаясь с друзьями, творя, учась, работая, пытаясь чего-то добиться, падая и подымаясь, переживая драмы, комедии. Я живу полной жизнью-так скажет любой,кто взглянет со стороны.. Но я знаю,что моя жизнь- пустышка без любви, как день без солнца.. И я сохраню всё самое прекрасное,что у меня есть, обязательно сохраню. И не дам наносить своему чувству шрамы. Я закрою его от всех, спрячу только для себя,если весь мир захочет порвать его на клочки.. Я поделюсь ИМ только с тобой.. И знай,что я буду ждать тебя ВСЕГДА… И как бы ни сложилась жизнь, я буду благодарна, что ты мне подарил это чувство,не смотря ни на какие бури.. спасибо!…


Рецензии