Как я катался на байдарке

Доброе утро, ночной! Сразу скажу, никакие походы, восхождения или же ныряния меня не прельщают. Не смотря на то, что я делаю вид буд-то успешный альфа, люблю спорт и во всем стараюсь быть первым, я предпочитаю комфорт, сухость, тепло и удобства. Если уж я выбрался из своей норы, то все мои приключения должны проходить в уютных заведениях, где в зависимости от времени суток и настроения, подаются кофе с круассанами, фетучини с грибами и ветчиной или же рибай стейк с картошкой фри и кружкой густого стаута.

Тем не менее, слушайте мою историю, как все это было. С наступлением тепла, наконец, открылся устойчивый дачный сезон, и родители моей девушки уехали в "рязанские поля". К слову сказать, я слышал, что однушка в Луховицах теперь стоит в районе 1.5 млн. руб. с ремонтом (зачем я это написал, ума не приложу).

С учетом пассажа про Луховицы, квартира должна была оказаться в нашем полном распоряжении на целых два дня, поэтому я взял с собой шампанское для неё, пиво для себя и коньяк для души. В ближайшем ларьке я купил букет цветов для красоты. Корзину фруктов на десерт, коробку конфет и презервативов к чаю, я приобрел в супермаркете. Все это я покидал в свой, да-да, купленный в кредит форд-фокус, и приехал в гости к любимой.

Какова же была моя радость, когда дверь мне открыл её брат. Его, как и меня, тоже, между прочим, зовут Алексей. Это дурацкое совпадение, является причиной множества недоразумений, смешных историй и неловких ситуаций, впрочем, это к делу не относится, и я продолжаю свою историю.

Выяснилось, что Лёша решил осуществить свою давнюю мечту – купить резиновую лодку и устроить сплав по реке. Почему ему – женатому человеку, отцу с двухмесячным ребенком пришло в голову заняться этим видом спорта именно сейчас, в эти самые выходные, для меня остается загадкой. И, тем не менее, жена, дети и все остальное было на время отложено.  Он с утра метнулся и купил байдарку, которая со всеми сопутствующими принадлежностями и была представлена прямо здесь в коридоре. А Катя – его сестра и моя девушка стояла на пороге спальни и нерешительно улыбалась.

Наблюдая, как Алексей крутится вокруг своей новой игрушки, я совершил свою первую и роковую ошибку. Я похвалил его и сказал, как же это здорово: река, свежий воздух, шашлыки и палатка. Оказалось, что Алексей хотел как можно быстрее опробовать байдарку в деле, но проблема заключалась в том, что ему был необходим напарник.

К сожалению, все его друзья разъехались:  у всех появились неотложные дела или давно запланированные мероприятия, а без напарника никак нельзя. Поэтому Алексей с надеждой смотрел на меня и подначивал, дразнил, умолял, шантажировал, угрожал и льстил. Это продолжалось довольно долго, хотя я уже давно сдался, ведь, несмотря на свой неприступный, подчас угрожающий внешний вид, в душе я безвольный и уступчивый. В итоге, улучив удачный момент, я сказал свое: «Ну, ладно согласен. Только давай возьмем с собой Катю…»

Разумеется, байдарка была двухместная. Катя в неё не помещалась, ведь туда еще нужно было погрузить и палатку и спальники и мангал и шампуры и весла и уголь для шашлыков и еще черт знает что!

Кате я сказал «извини» и грустно стоял, смотрел себе на дырку в носке, пока Алексей развивал бурную деятельность упаковывая и складывая пожитки. Он даже обещал предоставить мне специальную непромокающую спецодежду как раз для таких любителей водных прогулок.

Ради этой поездки по речке, с дачи был вызван папа Лёши, который помог нам загрузить лодку и скарб, и даже отвез нас к месту высадки на реке Пахра. После чего папа Лёши (и заодно мой возможный тесть) развернулся и упылил за горизонт.

Мы остались втроем: я, мой тезка и лодка. Даже не буду рассказывать, как мы отплывали. Скажу кратко, это ПИПЕЦ. Хорошо, хоть мы плыли по течению вниз и можно было халтурить с веслами. Уже в лодке, я узнал, что у Лёши был разработан маршрут и план путешествия на 2 дня. Стоит-ли рассказывать, что все это время я пребывал в состоянии полного эм… аута?

Впрочем, план трещал по швам, мы не укладывались в сроки и безбожно отставали. Хорошо, хоть нам помогли девушки на катере, которые видя наши мучения с веслами, взяли нас на буксир. Мы были благодарны им за помощь и в ответ предложили кров, костер и шашлыки. Хихикая девушки, отказались, и я понимаю почему, потом я видел их парней на лендровере.

Часа через 3 после нашего расставания с девушками, уже в сумерках, мы встретили бревно с гвоздями, которое мирно дрейфовало по течению. Я ощутил небольшой толчок и характерный звук разрываемой материи. Наш двухместный титаник начал стремительно набирать воду, под ногами захлюпало, но мы героически доплыли до берега и спасли часть вещей от промокания.

Осмотрев повреждения, мы позвонили папе Лёши - моему возможному тестю, который уже добрался на дачу. Он обещал приехать к нам и спасти. Я, было, обрадовался, что нашему путешествию пришел скоропостижный конец, и воскресенье будет спасено. К тому же уже надвигалась ночь. Однако мои надежды были напрасны. Папа приехал, но не один. Он привез с собой клей и заплатки. Экспедиция была спасена. И он уехал обратно на дачу.

Мы уже давно разложились, разбили палатку и разожгли костер, сделали шашлыки и выпили мой коньяк. Я уже давно перестал ощущать сырость, комаров и мозоли на руках, но чертово лягушачье кваканье меня бесило. Промучившись всю ночь со спальник, я утром проснулся злой и позавтракал холодными шашлыками со вкусом гари.

Дальнейшее путешествие было ничуть не лучше его начала. Впрочем, все подходит к концу и мы, наконец, достигли нужной точки, где нас ждал папа моего тезки и мой возможный тесть. Полностью без сил я вернулся домой и теперь, кажется, заболел.

P.S. Фоточек не будет, поскольку мой мобильник промок во время затопления и не работает.

P.P.S. Не уверен, что указанная выше резиновая лодка называется байдаркой. Я в этом ничего не понимаю.

30.05.2011


Рецензии