Привет от всего сердца...

...


  Свежая дорога дождя после грозы ветра и сильного
ливня вечерняя дивная свежесть… Как только дождь
  проходит с последними каплями собираю рюкзак,
       палатка сушится на закатном солнце,
складываю слегка мокрые вещи и с последними…
красно-желтыми лучами солнца прощаюсь с местом,
   выхожу со своих красивых как рай холмов…
на главную дорогу; вся долина после таких жарких
  летних  дней напоена водичкой и благоухает.
 Я иду по мокрой траве кроссовки уже промокли
но это даже не чувствуется, вороные лошади пасутся
на поле и так словно не было никакой грозы, дождя.
По длинной дороге полей идут разные люди навстречу
   на легковых автомобилях чрез высокие горы
         где-то впереди;
Вдруг один из трёх людей улыбается и машет мне рукой
и приветливо что-то говорит;  я в ответ улыбаюсь ему
    и машу рукой слегка удивлённо, но радостно
     я не знаю его, а он не знает меня
   Вот так просто, просто от сердца - привет!...
                …и идём по дороге
               


Рецензии