Письмо любимой. часть 1

Исповедь любимой!

  Я давно хотел сказать тебе, о том, что люблютебя! Ты конечно знаешь об этом, по моим делам и поступкам. Но как ты можешьзнать то, о чём плачет и радуется моя душа? Скажу одно,- «Любовь- свята»!Истинно толкует библия, и в этом я убедился не по наслышке! Мой мир изменился,с того момента, когда мы встретились! Я думал, что всё это бред, придуманныйлюдьми, для «забивания мозгов». Увы, это тяжёлая, и в тоже время желанная ноша.Я угнетаюсь, от потери самоконтроля, и окрыляюсь словно ангел! Хочу творить,ибо теперь я Бог! Бог созданный тобой! Нет, я не богохульствую, а говорюистинную правду! Я не верил что, такое может быть! Но это случилось в моейжизни, а не во сне! Хоть я и щипаю себя, чтоб- бы проснуться. И не для того,чтобы избавиться от этого чувства, а для того, что- бы убедиться , что не сплю!Слёзы радости наворачиваются мне на глаза, когда смотрю на тебя! Я восхищаюсьтобой! Хочу стать художником, что- бы писать твои образы! Я любуюсь тобой, какЖивой Мадонной! Милая ты прекрасна! Все дни проведённые рядом, достойныистинного описания. Я хочу делиться своей радостью с окружающими. Пусть знаютвсе, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! В моей жизни было много женщин, которым я говорил словалюбви!  Но всё то, было ложью! Неужели,надо прожить пол жизни, что- бы узнать что есть любовь! Я стал мальчишкой, взрелом возрасте! Я люблю, и я счастлив!

 


Рецензии