Течение предосенней воды

Кап-кап-кап....журрр...лек-кап-лек...
Течет предосенняя вода.
Утекает лето шелестом капель по зрелой листве.
Тает, ускользает...
Ты не бери в голову этот шепот, ерунду он нашептывает, пустое...
Пустое...кап-кап-кап...журрр..лек-лек-кап...
Милый мой - ты мое солнце, от которого спрятался я в туманных полотнищах, ты моя луна, от которой я закрылся резными ставенками, ты мой полночный друг, от которого сегодня, только сегодня, мон ами, сегодня, пока небо скрыто облаками, и я спрятался, закрылся, накрылся с головой...
Ничего, ничего, это капли играют, с твоим разумом играют, говорят слова...
Слова не имеют значения, мон шери ами, слова пройдут, как пройдет дождь...
И ночь пройдет, и ветер минет, все пройдет, мой милый друг, все, совершенно все, изойдет и постареет и рассыплется пеплом, как старый пергамент, истлеет в огне времен...
Только моя любовь все горит.
Горит в темноте, под спудом, под гнетом, в немыслимой тишине и абсолютной темноте...
Моя любовь к тебе горит, пока живет эта планета.
Моя любовь отражает свет звезд...
Во мраке.
Там, под корнями гор...


Рецензии
Очень красиво написано, мне понравилось:)

Полина Май   25.08.2012 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, иногда чувства такие неоднозначные, их трудно определить. Я стараюсь быть близок.

Крона Йо   26.08.2012 13:18   Заявить о нарушении