Шел по проспекту Ангел...

Шел по проспекту Ангел.  Навстречу ему лился поток людей. От Ангела исходил Свет и Любовь. Он щедро делился ею с людьми.
 Но прохожие не видели ангельского Света, не чувствовали его Любви. Они пробегали мимо, на ходу впитав ее частицу.
 Получая свою порцию, многие ощущали дискомфорт внизу живота и чертыхались....
 - Ты че выпялился? - с угрозой  проговорил какой-то мужик.
 - Любви вам! - сказал Ангел и улыбнулся.
 - Кришнаит проклятый! - плюнул на асфальт мужик.
 Ангел шел и всем улыбался, но никто  не улыбался ему в ответ... Наоборот, ему казалось, что многих его улыбка злила и раздражала...
 - Людям не нужна Любовь, - сокрушенно сказал Ангел, - они не знают, что с ней делать...
 Он шел и задыхался, ведь ангелы - создания Божьи - дышат Любовью, а он не мог сделать ни глотка...
 Вдруг он увидел целующуюся пару.
 - Помогите! Мне нужна ваша Любовь! - подошел он к ним и взял девушку за локоть..
 - Э, тебе чего? - угрожающе вышел вперед парень.
 - Паша, не трогай его, - видишь ему плохо! - сжалилась девушка. - Ты кто?
 - Анаэль... Отведите меня туда, где Любовь... Иначе я умру...
 - Имя - как название стирального порошка! Ты чё нанюхался, Мойдодыр? - спросил парень.
 Ангел уже терял сознание, темные тени легли под его синими глазами...
 - Давай его в церковь отведем! Тут как раз рядом. Мне, почему-то кажется, ему там лучше станет, - сказала девушка.
 - Вечно ты, Любка, все каких-то сирых и убогих выискиваешь, - проворчал парень.
 - Помоги мне последний раз, прошу, Паш! Тут два шага..
 В церкви только начиналась Вечерняя служба. Молодые люди еле дотащили Ангела до дверей и привалили его к стене. От Ангела уже не исходил Свет... Грудь его еле-еле вздымалась..
 - Вы куда его приволокли? - сказала старушка, неистово крестившаяся в дверях церкви. - Не видите, - сюда люди помолиться пришли!
 - Но ему плохо, ему нужна помощь! - оправдывалась Люба.
 - Если плохо - в больницу его надо, а не в Храм - здесь ему не место! - присоединилась к старушке, стоявшая рядом женщина.
 - Слушай, мне это уже надоело, - сказал Павел, - ты как хочешь, а я домой пошел. Ты со мной?
 - Нет, я не могу его так бросить... Видишь как его трясет - жар, наверное, - Люба щупала Ангелу лоб.
 В церкви шла служба... Люба зашла в храм, быстро перекрестилась и набрала в стаканчик святой воды. Напоив ангела, она накрыла его своей курткой, прижалась к нему и обняла....
 Служба подходила к концу. Люди выходили из церкви, и не глядя на сидящих на земле молодых людей, бросали им какую-то мелочь...
 - Встань, Любовь, возьми свою одежду, а то замерзнешь! - услышала сквозь сон Люба (она не заметила, как пригревшись, задремала у Ангела на плече...)
 Она подняла глаза... перед ней стоял необычайной красоты юноша: золотистые кудри его струились по плечам, синие глаза цвета иконной лазури лучились сквозь длинные золотые ресницы. На нем был белый льняной балахон с золотым поясом и кожаные сандалии. От него во все стороны исходил Свет.
 - Вам лучше? - спросила Люба, натягивая куртку.
 - Ты спасла меня! Одной твоей Любви хватило, чтобы я смог дышать! И ты готова ею делиться. Но, насколько я понял, в этом мире Любовь ценится весьма низко... Таких как ты становится все меньше, и это прискорбно... Для того, чтобы вернуть заблудших на путь истинный, Господь и направляет своих ангелов к людям, чтобы заново, как малых детей, учить их Любви! Ведь Бог - есть Любовь! А ты делись своим даром! Но лишь с теми, кто будет в этом нуждаться. Это твой путь... А чтобы никто и никогда не задумал сотворить с тобой зла - я всегда буду рядом... - тихо сказал Ангел.
 Люба наклонилась за своей сумкой, а когда подняла взгляд... никого уже перед ней не было, только слабое золотистое сияние, которое через секунду исчезло...


Рецензии