Набросок

Я снова вижу это. Вижу то, что не возможно. И даже чувствую. Снова чувство полёта. Когда под ногами нет кратеров. Но есть миражи! Опять морочат голову. Опять меняют маршрут. А я слышу "Крылатый!Он снова летает!"
Радуюсь. Почти физически чувствую как работают крылья. И...
Просыпаюсь. И нет полёта. нет крыльев. Я снова встаю и иду за мечтой...
Только вот идти за ней сложновато. Только выверю карту, пойду по ней и попаду куда угодно, но не в изначальный город! Миражи дорогу путают Им это в удовольствие, а мне начинай всё сначала... Хотя места иной раз весьма дивные попадаются. И меняться можно на необходимые мне вещи, и новое что-то узнать можно...
Так что они не плохие, только карту морочно переделывать из-за их "шуток"...
Я один раз так забавно погулял... Угораздило меня (спасибо всё тем же миражам) чуть до Мерцающих Гор не догулял. Хотя не спорю мне бы хотелось встретить ту которую зовут Хозяйкой Гор. Говорят она бывает разной и может провести тебя через Горы по разному... Я бы просто побыл в её краях, но не стал бы делать карты. Да и сама она вряд ли бы мне это позволила...
Но мечтать ведь не вредно? А может и совет бы дала о крыльях... Лететь над её Горами... Сотворить то, что многие считают безумством... А я свободой...
Я знаю что это рискованное желание. Многие были в Горах, но далеко не всех Хозяйка отпускала обратно. Но всё же...
Я с самого детства слышал как о моём роде говорили "Крылатые". Пока я был мал, не понимал о чём они говорят, но мне нравилось само слово. Когда стал старше  начал спрашивать, но никто не мог дать точного ответа что означает это слово. Родня отмалчивалась, а другие просто не знали как отвечать.
И вот в день моего пятнадцатилетия я наконец узнал, что мои далёкие предки когда-то умели летать. Но это было настолько давно, что ни кто не помнил как это делается. Тем боле что на Луне не было самого важного +воздуха, а без него полёт не возможен.
Эти слова зародили во мне желание обрести потерянную способность и вот уже многие годы я ищу возможность сделать то, что вернёт мне эту почти сказочную возможность.


Рецензии