Смысл моей жизни

У большинства людей смысл жизни заключается в том, чтобы прожить ее как можно более комфортно. Для кого-то приоритетом являются деньги, для кого-то - победа, для других людей - власть. Кто-то хочет жить так, чтобы на склоне лет обернуться и вспомнить вещи, которые, возможно, заставят краснеть.
Для меня смыслом жизни всегда была любовь. Сначала - к родителям, потом - к своей второй половинке, позже - к детям. Без этого чувства я не ощущаю себя живой. Да и люди, выбравшие существование без любви обычно очень озлоблены и у них в глазах нет жизни. Они заботятся только о себе, и не видят всю красоту мира. Еще "Beatles" пели, что все, что нужно в жизни - любовь. И я с ними полностью согласна. Потому что без любви мы не видим всех красок. Например, пройти по одной и той же улице в одиночестве и с любимым человеком - две абсолютно разные прогулки. Когда я одна, у меня ощущение, что я нахожусь в каком-то черно-белом фильме, где нет никаких ярких красок. Но когда меня за руку держит близкий человек, сразу начинаю видеть голубое небо, зеленую траву, ощущать жизнь, которая уже не бежит мимо. Люди начинают чувствовать себя по-другому, когда любят. Эти эмоции делают их добрее, лучше. Так же и со мной. Я живу только ради того, чтобы любить.


Рецензии