Она Любила

               
                Милый друг, и в этом тихом доме
                Лихорадка бьет меня.
                Не найти мне места в тихом доме
                Возле мирного огня!
                Голоса поют, взывает вьюга,
                Страшен мне уют...
                Даже за плечом твоим, подруга,
                Чьи-то очи стерегут!  (БЛОК)

          У  меня  было  много  женщин.  Очень  много. И  я  их  любил. Но  не  долго.
Они  все  мне  быстро  надоедали  и  я  уставал  от  их  присутствия, поэтому  всегда  был  рад,  когда  они  обидевшись,  уходили  от  меня.  Но  были  среди  моих  девушек  особенно  терпеливые  и  уж  слишком  привязчивые.  От  таких  я  сбегал  сам...
           Одна  из  них  была  слишком  настойчивой  и  даже  хотела  родить  от  меня  ребёнка.  Она  постоянно  твердила  мне  о  своей  любви  и  что-то  трагическое  было  в  её  голосе  и  во  взгляде.  Я  чувствовал,  что  рано  или  поздно  она  наденет  на  меня  ярмо  семейного  брака.  А  этого  я  жутко  не  хотел,  слишком  ценя  свою  личную  свободу. 
           Конечно,  если  бы  она  родила,  я  вынужден был  жениться  на  ней.  Но  мне  удалось  уговорить  её  не  рожать.  И  она  послушалась  меня.  Она  избавилась  от  ребёнка,  но  ушла  от  меня.  Я  был  рад,  что  она,  наконец-то,  оставила  меня  в  покое...   Но  с  тех  пор  при  воспоминании  о  ней  меня  постоянно  мучает  угрызение  совести.  Мне  жалко  эту  милую  и  по  глупости  влюблённую  девушку...И  теперь  я  думаю,  что  мне  не  стоило  отговаривать  эту  девушку  от  её  желания  родить  ребёнка.   Она  перенесла  бы  свою  любовь  от  меня  на  ребёнка   и  была  бы  по-своему  очень  счастливой.  А  у  меня  сейчас  был  бы  наследник. А  теперь  ничего...  Как  говорится,  -  ошибки  молодости... И  ничего  не  изменишь  теперь...

               
                Была ты всех ярче, верней и прелестней,
                Не кляни же меня, не кляни!
                Мой поезд летит, как цыганская песня,
                Как те невозвратные дни...
                Что было любимо - все мимо, мимо...
                Впереди - неизвестность пути...
                Благословенно, неизгладимо,
                Невозвратимо... прости!
                (А.БЛОК)


Рецензии