Просто захват

Доброй ночи читатель.
Это письмо - размышление.

Как удивительно в этом сложном мире, простые идеи завоевывают славу и признание.
Казалось бы самая дебильная идея, но сработала. Я сижу курю на веранде, которую строил вместе с дедом, который умер пару месяцев назад. Я курю и смотрю на свою обувь. Сланцы adidas, кеды adidas. Казалось бы просто обувь, но все таки adidas. Нет. Я ни в коем случае не рекламодатель, поверьте в мыслях такого нету и в деле тоже. Я бы вообще был бы не против, если какой-нибудь директор фирмы adidas, случайно зашел на это "произведение" и прочитав его, предложил бы мне место креативного рекламщика, но не думаю, что директора adidas заходят на такие сайты, они наверняка сейчас где нибудь в тайланде, трахают проституток, или в своих офисах дрючат секретарш. Ну да ладно.

Так вот. Чем кеды adidas отличаются от других кед? Вроде та же кожа, и тот же кожзам, и та же резина, и зачастую тот же дискомфорт при ходьбе. НО!

На кедах adidas есть такой узор, как ТРИ ПОЛОСКИ. Людям нравится три полоски на кедах. Многие просто сами того не понимая влюбляются в дискомфорт трех полосок. Люди готовы переплачивать за такой дискомфорт. Странные человеки. Очень странные. Будто весь мир крутится вокруг трех полосок. Современный мир - это огромный гипермаркет из миллионов наименований и символов. Мы бегаем по нему и скупаем любое дерьмо, которое делает нас хоть чуточку привлекательней, пока мы терпим спермотоксикоз на работе, член во рту в переходе, крики начальства, или убийства.

Я ем сэндвич в адидасах.
Я хочу свою соседку в адидасах.
Я сосу в адидасах.
Я убиваю в адидасах.
Я ненавижу мир в адидасах.
Я навещаю бабушку в адидасах.
Я купаюсь в море в адидасах.
Я живу адидасом.

Три полоски поработали наше сознание, как и Mersedes, Audi, Macdodalds, Appel, IKEA, Samsung, Cassio, Kavasaki, Dodge, Nokia, Panasonic, Марта Стюарт МАТЬ ЕЕ!!!
Если мир такой сложный, то почему его побеждает простота? Почему Банальность берет верх?


Рецензии