Ответь, мой друг

Мы познакомились в и-нете
Буквально 20 дней назад.
Общались в социальной сети,
И день и ночь про всё подряд.
Меня так сильно зацепила
Твоя манера говорить,
Ведь чаще людям не под силу
Меня одну развеселить.
Такая точность, лаконичность,
В твоих словах всегда была,
Быть может, эта поэтичность
Меня с ума совсем свела.
Теперь  хочу тебя увидеть,
Но ты и глазом не моргнёшь.
Затем, чтоб просто не обидеть
Со мною диалог ведёшь.
А может, ты слегка застенчив?
Но почему? Ведь так умён.
Наверно просто недоверчив
И в свои мысли погружен.
Совсем запуталась с тобою.
Нужна иль нет? Я не пойму.
Видать, наверное, не скрою
Обиды, судя по всему.
Хотя, быть может есть надежда
На твой ответ, ведь я права?
Скажи, всё будет так как прежде
Или изменятся слова?
Прочти стишок, мой друг сердечный,
Я так старалась для тебя
Мир интернета – бесконечный,
Но проще, всё же, жить любя.





Рецензии
Лиза, привет!
Знаешь, а мне совсем не хочется в реале встречаться с людьми, с которыми интересно общаться в "виртуалке". Здесь, в первую очередь, важны мысли человека - то, что он говорит и то, как он это делает. Об остальном просто не думаешь. "Виртуальные знакомые" для меня какие-то идеализированные получаются, что ли... А в реале на твоё восприятие человека влияет ещё куча факторов - внешность, одежда, походка и ещё бог знает что. И всё это напрочь убивает первоначальное впечатление.
Два разных мира, которые я просто не хочу смешивать.

Хорошее стихотворение, в "Лизином" стиле :)
Спасибо!

"Мы познакомились В и-нете"
"в" пропустила :)

Сергей Скворечик   27.08.2012 10:44     Заявить о нарушении
Согласна с тем, что в виртуальном мире персонажи идеализированы, но несмотря на всё, есть люди которые и в жизни точно такие же. Мне нравится видеться с людьми, которые мне интересны по переписке. Иногда они становятся хорошими друзьями.
Конечно, перед каждой встречей есть боязнь не воспринять человека или испортить впечатление, но как говорят: "Волка бояться - в лес не ходить".
С уважением!:)

Елизавета Волошина   27.08.2012 14:46   Заявить о нарушении
Когда мне, может, и хотелось бы встретиться - Интернета ещё не было, а теперь вот он есть, но держаться предпочитаю на расстоянии. Такой вот парадокс...
:)

Сергей Скворечик   27.08.2012 15:40   Заявить о нарушении
Да, это странно:) Но все люди разные,поэтому всё относительно)

Елизавета Волошина   27.08.2012 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.