Записки феминистки

"Ностальгия, она в последнее время часто посещает меня.
Я люблю пить кофе в одиночестве и читать в одиночестве. Я люблю ездить на авто в одиночестве и возвращаться домой в одиночестве. Это дает мне время подумать и расставить свои мысли по местам. Я люблю кушать в одиночестве и слушать музыку в одиночестве. Но, когда я вижу мать с ребенком, девушку с её парнем, или смеющегося друга с его лучшим другом, я осознаю, что, если я и люблю быть в одиночестве, это не значит, что оно мне по душе.Небо красивое, но люди грустные. Мне всего лишь нужен кто-то, кто не уйдет."

Эпиграфы, эпиграфы…Предисловие непонятно к чему. Для себя что ли?
Я не жалуюсь, нет. Сама виновата в своей самости и феминизме. То ли я сама себя такой воспитала, то ли меня так воспитали. Лучше от знания фактов мне не становится. Что есть, то есть. Ни в кино сходить, ни в театр, ни в кафе, ни на выставку. За что боролись, на то и напоролись – сама везде иди, сама!

В душе моей – вечная борьба противоречий, которая меня порой просто убивает. Одна часть меня – независимая такая карьеристка-трудоголик со стажем, индивидуалистка во всем, любительница поработать самой, все успеть первой, спокойно отдохнуть, в тишине почитать книжку (и побольше, побольше книжек!), ни от кого не зависеть и никому не давать отчета в своих действиях и делах.

Мое же альтер-эго – художник-романтик, восхищающийся красотой мира и природы, влюбленный в литературу, театры, музеи, шоколад, кофе и закаты, и страстно желающий разделить всю эту красоту с кем-то. Счастье, - как писал один классик (кто – не помню), - не счастье, если его не с кем разделить. Так что же, мои одиночные походы в театр или в кафе – несчастливые выходит что ли? А хочется, хочется иногда (и даже не иногда, а часто!) с кем-то всем этим поделиться. Какой бы феминисткой не была женщина, ей обязательно нужен кто-то, кому приготовить кофе, с кем приятно провести вечер, поговорить…даже просто посидеть. Подержаться за руку. Обняться на остановке. Прикоснуться к волосам…как мало и как одновременно много все это значит! Черт возьми, как я иногда схожу с ума, вдыхая запах чужого мужского одеколона…пахнет мужчиной, как однажды выразилась моя подружка. И как мне такого мужчины не хватает. Утром и вечером. Особенно вечером. Печаль такая тащиться по улице одной, с тренировки, с сумкой и балетной пачкой…Печаль вселенская, а тут еще осень на подходе, несущая свою долю печали.

Ветер, ветер меня уносит
В точно такую унылую осень…

Хотя…не факт. Вполне возможно, что осень эта будет замечательной.
Что ж, хочется верить.
"Лучше верить, чем не верить, потому что, когда веришь, все возможно."
Спасибо, Эйнштейн, за такие воодушевляющие слова.


Рецензии