Веселенький

Я почти не дружу с головой
И, гуляя, считаю полосы,
Распускаю по ветру волосы.
Не приемлю прямых углов -
С детства нити пускаю петлей
В пятимерном пространстве образов
И все рвусь из земных оков.

Вижу сложное в простоте
И простое, конечно, в сложном
Не пойму, что правдиво, что - ложно
(Да и нужно ли оно мне?)
Говорю про себя с восхищением,
Хотя, в сущности, так же, как все
Горжусь каждым своим творением
И считаю себя никем.

Ну а к ночи приходит мой Мир:
Ушел свет, что безжалостней маски
Подменяет чудесные краски
На обыденный лик картин
Не тобою на холст намазанных,
Бездуховных, как блеск витрин.
Лишь во тьме я - Мечты помазанник,
Лишь фантазиям верен мой чин.

Тьма пройдет, как обычно, горда
И оставит мне сон о матери.
За ночь вновь я забыла слова,
До обеда мурлычу мечтательно,
Схожу в душ, потянусь - обязательно
Чтобы с нужной конечности встать!
А потом вдруг проснусь окончательно
И опять не сумею мурчать.

...


Как много хочется сказать,
Как мало слов придумано на свете!
Увиденным делиться, просвещать
И посвящать в секреты ...
Что за бредни...

23.03.2011


Рецензии