Наука Плети

Да что ходить вокруг да около, глядеть в щелку, нюхать осторожно теплый воздух, что тянется из щели под порогом?
Ты думаешь, что я не знаю, что ты там, за бревенчатой стеной?
Наивный дурачок...
От тебя за километр смердит твоим звериным духом и там, где ты проходил, под окном, стена покрывается инеем даже сейчас, летом. И трава вянет под твоими лапами. Твои желания слишком громкие. Я вижу твои мысли.
Ты все никак, своим звериным умом, не поймешь, что я заметил тебя, когда ты еще только подумал обо мне там, в своей темной берлоге. Тебе кажется, что если я не повернулся в твою сторону - я тебя не слышу?
Глупый, какой же ты глупый...
Ты привык что люди так заняты сами собой, что пройдут в двух шагах - не заметят, ты так привык, что, наткнувшись на твой взгляд в кустах, люди заходятся в немом крике и паника охватывает их души?
Самонадеянный и глупый.
Ты думаешь, что мимикрия - только твое изобретение? Засада - только твой метод охоты?
Ты видишь во мне человека?
Я улыбаюсь. Книга лежит на коленях. Блики огня на мальтийском кресте, что спит на моей груди. Я улыбаюсь и чувствую тебя, там за стеною, во тьме.
Оружие. Орудие. Процесс.
Когда петля затянется на твоей шее и вздернет тебя вверх, когда ты сможешь стоять только на цыпочках, когда воздух можно будет тянуть только со свистом, изо всех сил, когда твою морду покроет кровавая пена и прокушенный язык посинеет - ты подумаешь, что я тебе мщу?
О, нет, мой ласковый зверь.
Нет.
Я никому не мщу.
Я просто выйду к тебе с улыбкой.
И в моей руке будет плеть.
Я никому не мстил.
Я только учу.
Я твой...
Бич Божий.


Рецензии