Публичный дом

               
Гена Кокс, бизнесмен со странностями, перелистав очередной раз подшивку «Playboy» за 1975 год, выпил залпом две бутылки шампанского, следствием чего была пришедшая ему в голову свежая мысль.
     - А не открыть ли мне публичный дом? – размышлял Гена, томно почесывая волосатую грудь, на которой покоилась золотая ладанка с портретом С. Мавроди, – буду торговать женским телом оптом и в розницу…
     - Дурак ты, - сказала ему ладанка, - лучше торговать пирамидкой «Зю – зю», которая лечит геморрой, если засунуть ее в одно место.
    Оскорбленный таким неприличным предложением, Гена сорвал с шеи цепь с украшением, заехал бывшему кумиру в лицо и зашвырнул ладанку в урну для бумаг
    Кокс знал, что в странах победившего капитализма, на окраинах, а то и в самом центре городов есть улицы разбитых фонарей.
     - Красных, - тихо поправили его из урны. - Разбитых – это у нас.
     - Красных, так красных, - не стал спорить бизнесмен, и, будучи человеком, наученным родителями получать желаемое с наименьшими расходами, прислушался к голосу разума.
     - Красный фонарь у нас есть, - говорил ему разум, - помнишь, в кладовке завалялся красный фонарь, под которым ты, будучи еще мальчиком, проявлял фотографии? Помещение под бордель – имеется (дача, правда, удобства во дворе и нет света), а вот персонал…
     - Вот, - хлопнул себя по лбу Кокс. – Персонал!
    Это был сложный вопрос. Весь Генин опыт общения с противоположным полом был связан с некоторой особенностью (результатом полученной в десятом классе психологической травмы, происшедшей из-за пионерки плюнувшей ему на штаны, после которой Гена, ожидая очередного плевка, закрывал штаны развернутой газетой, что вызывало у девушек недоумение, которое вполне можно понять.) Но плевки плевками, а подбор персонала – это дело, которое постороннему не доверишь. И поэтому Кокс, преодолев себя в себе, решительным шагом направился к ларьку, где торговали пивом.
     - Ты будешь обслуживать мужчин, или нет! – без обиняков задал он вопрос продавщице Люсе, девушке с шестым размером груди.
     - Я и так их обслуживаю, - удивилась Люся.
     - Эта уже занята, - расстроился Гена. - Опередили. И как это у нее получается совмещать…
    Следующей женщиной, кого он попытался завербовать, была директором брачного агентства, привлекшая внимание Кокса необычайно длинными ногами.
     - Как насчет мужиков? – игриво подмигнул ей Гена.
     - Завались! – нервно ответила она. – А вот красивых баб – мало.
    Услышав такой ответ, Кокс испуганно отпрыгнул в сторону и долго смотрел ей вслед, пока та не села в трамвай.
     - Извращенка, - негодовал в Гениной душе бизнесмен, чувствуя, как тухнет, не успев разгореться красный фонарь. – Хорошо, что не плюнула…
     - Позолоти ручку, - прервал поток бизнес - сознания голос цыганки, сдобной бабы лет тридцати.
    Кокс внимательно на нее посмотрел, и сделал встречное предложение.
     - Иди ко мне работать, - сказал он, - и я тебе позолочу не ручку, а…(тут он нагнулся к самому уху цыганки и произнес недостающее слово).
    На крики гадалки сбежался весь табор.
     - Идите в небо, - попросил их Гена, вспомнив название фильма, который смотрел несколько раз ради одной откровенной сцены, но его не поняли и принялись бить до прихода наряда милиции, которая, в свою очередь принялась бить цыган, не обходя вниманием и Гену.
     - Интересно, что безопаснее? – питомник для крокодилов, или публичный дом? - с огорчением глядя на порванную рубашку и след на запястье от дорогих часов, которые унесли кочевники в качестве моральной компенсации, думал несостоявшийся торговец женским телом. – Пойду-ка я домой.
    Дома он неслышными шажками подошел к урне для бумаг, вынул оттуда ладанку, и, виновато отводя глаза в сторону, попросил – «Прости меня».
     - Будешь производить пирамидку «Зю – зю»? - строго спросило лицо с портрета.
     - Теперь буду, - вздохнул Гена, а перед его мысленным взором красный фонарь раздвоился в огни уходящего поезда, который уезжал от него все дальше и дальше, пока не исчез совсем…
   


Рецензии
Есть таковые! А зачем на других сваливать тяжкое бремя? Суть рецензии такова: В этот раз автора спасло "Зю-зю", как в идентичном случае "фуфу". Это - признаки устоявшегося авторского стиля. И это - не плохо! Удачи - автору!

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.