Ангелу

Мой Ангел-Хранитель живет на земле, такая её порода.
Спешу объяснить,  не найдете вы здесь изъяна иного рода.
Всё в полном порядке: любимая мать, жена и, конечно, хозяйка.
Вот как на духу, я при всех говорю, и лично тебе без утайки.

Лишь робко пытаюсь оформить в стихах, суметь донести уважение.
С тобой поделиться любовью хочу, и радостью, и сожалением.
Бывает, завьюжит, дождями зальёт, но вновь приголубит весною.
И так между нами:  то штиль, то тайфун, штормит  понемногу порою.

Мой Ангел-Хранитель живи на земле, ты очень её украшаешь.
Спасибо тебе, дорогая моя, за то, что меня понимаешь.


Рецензии
Счастлива та, кто слышит такие слова:)

Евгения Серенко   26.08.2012 02:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения! Думаю она прочитает, и Ваши слова ее тоже порадуют.
А как я рада, что она посоветовала почитать Вас. Спасибо. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   26.08.2012 02:54   Заявить о нарушении
Попробую потом "вычислить", кто же этот Ангел:)

Евгения Серенко   26.08.2012 03:05   Заявить о нарушении
Эх, чуть совсем не проболталась. Мой Ангел очень строга, получу выговор.

Татьяна Кырова   26.08.2012 03:24   Заявить о нарушении
По-моему, я догадалась:)
Но не бойтесь - я умею хранить секреты:)

Евгения Серенко   26.08.2012 03:37   Заявить о нарушении