Ночь

 
               
                Посвящается всем, кто не спит...



        Когда за окнами только ночь, ветер и звездное небо, в доме пустота, нет никого и никто не придет, так хочется грустить и мечтать. Распахнуть окно настежь, впустив в дом эту прохладную, бархатную августовскую ночь, усесться прямо на подоконнике и улететь взглядом куда-то высоко-высоко, в глубокое, черное небо, прямо к мерцающим звездам... Хочется раствориться в звездном свете, растаять, забыв о себе, стать одним из сияющих серебряных звездных лучей... Или просто плыть в воздухе, вдыхая полной грудью ветер, пить восхитительно холодную тьму, позволить ей обнять меня, проскользнуть в самую душу, заполнить собой пустоту в сердце, вытесняя оттуда печальные мысли и воспоминания... Самой стать этой ночью, бесконечной и бессмертной, вечно возрождающейся с последним лучом заката...
 
     ...Жизнь моя- Вечность, путь не имеет конца и начала. Тропа возникает из ниоткуда и исчезает, скрываясь в тумане за моей спиной. Из глаз льется мягкий, серебристый свет, быть может это сияние звезд, а может быть отблески чьей-то несбывшейся мечты... Ветер танцует в моих волосах, а руки- крылья...
 Ночь не нуждается в одеждах, не носит шелка и кружев. Лишь тонкий плащ из лунного света, исчезающий, когда лик луны скрывает легкое облако, и затем возникающий вновь...
 Куда я иду?.. У меня нет цели. Зачем?.. Для меня это тайна. Я- Ночь, а Ночь- это я... Древняя и юная, одинокая и бесконечно свободная, обнимающая целый мир и равнодушная ко всему, не имеющая сердца... Я иду сквозь туман, сквозь чьи-то хрупкие сны, внимая музыке людских надежд, сомнений и страхов. На лице моем маска, ибо Ночь не имеет лица, принимая тот образ, который желает.
 Ночь изменчива и противоречива, она- Вселенная, полная загадок и тайн, она сковывает льдом и обжигает, и там, где ступила ее нога вспыхивает ледяной синий огонь, порой оставляющий след в чьем-то неосторожном сердце...
 
       Так было до вас и будет, когда вас не станет. Прислушайтесь, вы слышите легкие шаги и шелест плаща? Это Ночь идет по безмолвному, спящему миру...

       Спите спокойно, она будет рядом. А под утро неслышно взойдет на костер и сгорит с первым лучом рассвета, чтобы вновь, словно феникс, возродиться из пепла...

                24 августа 2012 года.







_________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.



Рецензии