Любовь к страданью

Лежу в кровати,
В солнечном сплетенье
Сосет и ноет рана свежая моя.
Скажите! Где найти мне йоду,
Чтоб  смазать то, что смазывать нельзя.

Стараюсь я переключиться,
Дышать ровнее,
Снять зажимы с пальцев рук и ног.
Но тщетны все попытки отключиться
От вредной боли, что внутри живет.

Как зверь, сраженный после пораженья,
Спешит укрыться, быстро зализать
Кроваво-рваные отрепья,
Чтоб только выжить и не умирать,
Так я, в надежде о спасенье,
Ищу Божественный елей
Для ран души моей смятенной, зовущей броситься за ней.

Но боль - злодейка не уходит,
Так Провиденьем решено.
Страданьем острым обнаружить
Во мне все то, что пасть должно.

И так мучительно, тревожно
Я понимаю ценность Дней, в которых боль уже отступит
И позабуду я о ней…
Любовь к страданью – это Подвиг,
Он с Неба послан нам, Друзья!
В Урок, чтобы ценить умели, что йодом вылечить нельзя :)

Август, 2012


Рецензии
Коли душа пищит,
йоду не ищи!
(старинная древнерусская поговорка)☺

Виталий Симоновский   15.04.2013 23:55     Заявить о нарушении
Здорово! Как я угадала. Все-таки корни русской души обнаруживают себя иногда в совпадении смыслов :) Спасибо. Так вооДушевилась :)

Юлия Геннадьевна Юдина   16.04.2013 11:56   Заявить о нарушении