Когда я обниму тебя?!

Из  цикла: "Подражая  С. ЕСЕНИНУ".


Когда  Я  обниму  ТЕБЯ?!
               

                Посвящаю   Т Е Б Е .


»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

КОГДА?!   Я  обниму  Тебя?
 Когда  наступит  миг  и  Счастье?! 
Накроет  мгла, а  мы, закрыв  глаза,
Любиться  будем,  до  утра!   В   ненастье?

Я  не  Есенин,  но  люблю  коней,
Люблю  в  степи  искать   траву - ковылку…
Сниму фуражку,  как   и  он,  и  накормлю  её  -
Очередную  мою  лошадь  и   кобылку…

Я,  правда,  на  Руси,  Тобой   живу,
Рассветы  и  леса  встречать  бы  вместе…
И  также,   как  и  Он  тебя  -  Люблю,
И  также  берегу  тебя,  мою  Невесту!

И  также,  как  Кумир, Сергей  Есенин,
Хочу  Любить,  тебе, лишь,  отдаваясь…               
Хочу,  чтоб  даже  лист  оранжевый,  осенний,
Печалился со  мною,  в  Небеса  вдаваясь.

А  там,  мой  Телескоп  -  он  в  Небе  моё  Око,
Он  видит  на  Луне  следы  мопеда…
Но я-то  знаю,  что  играла  Ты  -
Там,  на  Луне,    теперь…
                У  моих  окон!

***********************************************
10  августа  2012 г.    Юрий   Романов    г.  КОПЕЙСК.


Рецензии