И сказал БОГ

***
Ева лучше всего
удалась Богу...
Оно и понятно:
у него под руками
был чудесный образец!
***

мировое пространство
исчезает у меня под кроватью
куда закатилась
вечность третьего Рима
в белых тапочках...


***
просыпаюсь
вечность спустя
на весенней поляне
радостного  чаепития
рабом  нашего под_сознания
куда в твою тень
залетают стрекозы
(ты всё пела)
а в мою  заползают муравьи
(найти себе дело)
.....................

событий одиночества
не хватает поступкам жизни


***
в ночном окне
повесился
"Черный квадрат"
Казимира Малевича
пытаясь пролететь
сквозь  тьму-тьмущую
на вторую половину дня


***
И сказал БОГ:
- В моей смерти прошу винить Ницше!
И спросил Ницше:
- В моей смерти я должен винить Бога?

***
в могиле твоих
теплых ладоней сколько
смерти снежинкам


Рецензии
Великолепно. И грустно. Значит, пришло время для грусти? Великолепное время:)

Ирина Мадрига   25.08.2012 17:04     Заявить о нарушении
увы,увы- грусть доска меня съедает...

Монахов Владимир   25.08.2012 18:02   Заявить о нарушении
В таком случае, стоит попробовать обработать доску противогрибковым средством:)
Владимир, шутите. Хоть иногда. Вы так серьезны, что грустных досок на Вас не напасешься:)

Ирина Мадрига   25.08.2012 20:17   Заявить о нарушении
вообще-то я всегда шучу...разве про доску не шутка?...

Монахов Владимир   26.08.2012 07:01   Заявить о нарушении
Унылая, мне показалось:)

Ирина Мадрига   26.08.2012 09:06   Заявить о нарушении