Если у вас нет подрУги кто ЭТО дрУгу бУдет давАть?

Если у вас нет <подрУги>, кто ж бУдет <дрУгу> <давАть> как подрУга?

Наша жизнь идёт полосАми -
За жИзнью слЕдует смерть!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
Жить дАльше иль умерЕть!

Если у вас нЕту дЕнег,
Вам дЕнег не потерЯть,
А если у вас нЕту <цЕлки>,
ЕЁ вам не бУдут рвать!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
Иметь или НЕ терЯть!

Если у вас нЕту жЕнщин,
Кто ж бУдет <рогА> наставлЯть,
А если у вас нЕту бАбы,
Кто ж бУдет трусЫ вам стирАть!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
<Иметь> иль трусЫ самомУ стирАть!

Если у вас нЕт <подрУги>,
Кто ж бУдет <дрУгу> <давАть>,
А если у вас нЕту ****и,
То нЕкого бУдет ****ь!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
<Иметь> или НЕ ****ь!

Вся жизнь идёт поясАми -
За жИзнью слЕдует смерть!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
Жить дАльше вам или нет,
Жить дАльше иль умерЕть!

Вся жизнь идёт полосАми -
За Еблями ждёт вас абОрт
ДУмайте сАми, решайте сАми -
****ься-ль, купИть дилдО,
РожАть иль <спустИть за бОрт>!

Если боИтесь рИска,
<ШампАнское> вам не пИть,
А коль не боИшься рИска,
ИдИ и в рекЕ утопИсь!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
Жить ВАМ иль <ШампАнское> пИть!

Если боИтесь наркОты,
ГалАктикой вам не бывАть,
А если ты лЮбишь наркОту,
То вскОре ТАМ бУдешь витАть!
Жизнь вся идёт полосАми -
ПожИл - порА й умирАть!
ДУмайте сАми, решайте сАми -
БЫвАть или не бЫвАть,
ВитАть или не витАть!

И я ВАМ того же желаю:
ДУмайте сАми, решайте сАми -
БЫвАть или не бЫвАть!

И я ВАМ в День ОсвобождЕнья от немцев ДонбАсса желаю:
Здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
Извините, что я вещи
СвоИми именами назывАю
И что ошибок я много допускАю -
Я счас буквы плохо на дисплее различАю!
           Крыленко Владимир   8 сентября 2011


Рецензии