БабАня - часть вторая

Кроме этих детей дед Василий и бабушка родили ещё 13. Конечно выжили не все. Например были близнецы, умершие при родах, и малышка с горбом, тоже прожившая очень недолго.
Сейчас в результате вместе с моей мамой их осталось шестеро. Мама была предпоследней, нас у неё двое я и моя сестра. Вообще я когда думая о БабАне и её детях, прихожу в выводу, что никто не захотел повторить судьбу бабушки и деда, у всех моих многочисленных дядей и тётей родилось максимум по два ребёнка.
Самой последней бабушка родила тётю Лиду,в 49 лет. У тёти Лиды уже есть правнук, для меня странно, что её дочь и моя сестра Света уже бабушка. У Светы сын, который подарил ей внука.
У нас с сестрой тоже дочери, у Инги одна- Оксана. У меня - две, старшая -Аня, младшая - Даша.
У моей мамы есть сестра тётя Рая, с которой они дружат больше всего, тётя Рая старше мамы на 7 лет. И обе они любят свою самую старшую сестру тётю Тоню.
Мамин брат дядя Миша, единственный из сыновей БабАни, оставшийся в живых. У него есть сын Олег, а у того два двадцатичетырёхлетних сына, они двойняшки, Дима и Лёша, похожи не друг на друга, а один на папу, другой на маму.
Дядя Миша моложе тёти Раи, после него идёт тётя Шура, со своей дочерью Катей и её сыном Артёмом, они дружат с моей Дашкой по интернету.
У тёти Раи никогда не было детей, она решила для себя, что достаточно в детстве намучилась, нянча младших братьев и сестёр.
У БабАни и деда был хороший добротный дом в деревне Козлово, Калинской( ныне Тверской) области, Старицкого района. Потом всей семьёй пришлось строить другой дом.
Потому что сыновья Колька и Мишка, балуясь сожгли дом, все спаслись, но БабАня очень его любила, и чуть ли не год пролежала без движения.
Теперь дяди Коли уже нет, а про дядю Мишу вы знаете.
У дяди Коли был один сын, что с ним , и как сложилась его жизнь я не знаю.
У меня есть ещё двоюродный брат Игорь сын тёти Римы , у него сын Дима .
Тётя Римма дружила с тётей Валей, их обеих уже нет. Они моложе тёти Раи.
У тёти Вали две дочери Таня и Ира, у Иры есть и сын и муж, у Тани - никого, она живёт вместе с Ирой и её семьёй.
Был ещё сын у бабушки, его имя я не помню, он повесился перед войной, не хотел убивать людей.
 


Рецензии