Кукушечка

Фото из интернет

КУКУШЕЧКА...(посвящается жене Татьяне)

Вот как-то на опушке, спросил я у кукушки,
Когда ко мне костлявая, с косою смерть придёт?
Старается кукушка, числом ласкает ушко,
И хочется мне верить, что птица не соврёт.

Стою я там мечтаю, года в уме считаю,
И хочется надеяться, что прожит год не зря.
Но как же дорогая, тебя я обожаю!
И как все эти годы, я жил бы не любя?

Года бегут страничками, и броскими и быстрыми,
И мы по этой жизни идём с тобой вдвоём,
Живём и улыбаемся, любовью наслаждаемся,
И хочется нам верить, что вечно проживём!

Приходим на опушечку, зовём свою кукушечку
И бесконечно долгое мы слушаем КУ-КУ!..

30.5.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Какой сердечный,тёплый стих...
Очень понравился!

Алёна.

Хелльга   25.08.2012 14:48     Заявить о нарушении
Спасиб, Алёна!

Алекс Тенькофф   26.08.2012 11:08   Заявить о нарушении