Родство

Сестрички не по крови,
Но по сердцу...
По боли дней без воли
И любви. -
Страна,нам на тебя
Не опереться...
Страна,мы рядом,только
Позови...





Сестрички не по плоти,
Но по правде...
По вечному стремлению спасти
Все то,чего родился каждый
Ради...
Все то,что стало ныне
Не в чести.





Я переплавлю
Боль свою и горечь...
Я переплавлю ярость
И печаль -
В разлившиеся,кровью алой,
Зори,
В поступки,для которых жить
Не жаль.





Моих сестричек
Травят псами воры
И грязью поливает всякий
Скот. -
Я помню,где-то был
Небесный город...
Я вижу впереди
Лишь черный год.





Мои сестрички -
За стеклом и за решеткой.
Я вижу в небе
Призраков войны.
Я знаю,скоро снова
Щелкнет плетка.
Я - пламя
Там,где помыслы
Темны.


Рецензии
Игорь!
Мои родные девушки, сестрички, я вас люблю сквозь горечь и печаль…
С дружеской симпатией,

Андрей Воин   08.09.2012 13:51     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо Вам,Андрей!
С дружбой и теплом,

Игорь Щеулов   09.09.2012 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.