Во сне и наяву. Вступление. Первая глава

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.



* * *
ВСТУПЛЕНИЕ.

Мне уже не двадцать лет. Много времени утекло из сладких рек моего детства. Вода времени, иногда она была горькой. Но она омывала острова моей жизни, а память хранит эту летопись до последнего биения сердца.
Я – гей!
Так распорядился бог, так сложилась моя судьба. У каждого из нас свой путь, своё вхождение в этот мир. Да и краски в нём разные от чёрного, до перламутро - лазоревого. У одного это связано с болью, жестокостью и грубостью; у другого, с наслаждением и лаской; у третьего, с игрой.
Принадлежу к последним. И об этом, со всей присущей открытостью, написал в рассказе «Все мы родом из детства».
Да, много лет прошло с тех пор. Но неизменным остаются ощущения, которые сопровождали меня, «как в первый раз».
Да, встречал людей, которых когда-то изнасиловали. И как бы ни было сладко и мягко в следующий раз, при том по согласию и желанию, ожидание унижения и боли всегда присутствовало.
Но, чаще, боль приходит позже и не всегда от «злобствующих гомофобов», а от таких же, как ты, геев. А, казалось бы, вот где должно присутствовать единение и понимание «братства гонимых».
Увы.
Моя природная доверчивость, как ни странно, становилась благодатной почвой для «клофелинщиков», воров, «халявщиков» из числа собратьев, таких же голубых парней, как сам. Но не могу отвечать жестокостью на жестокость, болью на боль.
«Око за око» - это не мой принцип.
Конечно же, стал осторожнее, опасаюсь возможных неприятностей, и это так негативно повлияло на меня.
Но, лучше не надо о грустном.
Ведь, если честно, оглядываясь назад, могу точно сказать, что радостного и счастливого было гораздо больше…
Хороших людей - весь мир, а разных моральных уродов - единицы.
Именно о такой встрече с удивительным человеком и хочу сегодня рассказать. В этой истории меня поражает доля мистики и предначертания событий, как будто кто-то, неведомый, заранее расписал: что и как будет, когда и при каких обстоятельствах. Странная эта штука СУДЬБА!
Она выписывает былины, которые не может придумать даже самый витиеватый фантаст.

*****
ПЕРВАЯ ГЛАВА.


Вот уже неделю, каждую ночь меня настигает один и тот же сон.
Он всегда начинается одинаково. Вижу высокого парня с чёрной гривой волос, который приходит и садится рядом, на расстоянии вытянутой руки…
Пристально, глядя мне в глаза, и улыбаясь, расстёгивает пуговицы рубашки, медленно оголяя великолепно накаченный торс. Аккуратно сложив её, принимается за брюки, постепенно стягивая их, демонстрирует длинные волосатые ноги. Затем берёт мою руку и укладывает в пах поверх белых трусиков, не давая гладить...
И как только чувствую вместо приятной мягкости желаемую твёрдость и упругость, убирает её, с трудом снимает их, и перед моим лицом, как «чёрт из табакерки» выскакивает КРАСОТА, размером не меньше двадцати сантиметров, с чётко проступавшими венами и жилами.
Член вздрагивает под моим жадным взором, то, приближаясь к губам, то, отстраняясь на значительное расстояние. На ярко красной головке, по форме напоминавшей сладкий персик, появляется слезинка желания и страсти. Сгорая от нетерпения, тянусь губами и,…просыпаюсь…

Этот сон выматывает меня, повторяясь в течение ночи несколько раз, а днём приходится работать по двенадцать, а иногда, и больше. Каждое лето, во время отпуска, подрабатываю выездным администратором у труппы одного из столичных театров.
В мои обязанности входит: выехать в один из городов необъятной России, желательно не так далеко от столицы, найти площадку, провести рекламную кампанию, продать входные билеты, встретить группу актёров, организовать спектакль, купить обратные железнодорожные проездные купоны, вернуться с артистами домой.
Времени, чтобы снять сексуальное напряжение, практически нет.
Может быть, поэтому и снилось мне то, что очень хотел…, но, почему одно и то же, а главное – я никогда не встречал в реальной жизни приходящего во сне красавца.

Утром, не выспавшись от постоянного наваждения сна, еду выкупать обратные железнодорожные проездные документы, которые заказал по приезду.
Билеты достались в разбивку по всему составу, а, зная характеры актёров, их снобизм, определенный статусом и званиями, уже предугадывал их реакцию – недовольство…
Но изменить ничего не мог.
Спасало в сложившейся ситуации только одно - все места на представление проданы!
А аншлаг всегда смягчает жадные до внимания сердца артистов.
Спектакль прошёл на ура!
Все радовались, и негатива от неудобств обратной дороги не было, тем более, самое «плохое» место – плацкарт, взял себе.
Неудобства размещения скрасил неиспользованный реквизит – десять бутылок шампанского, которые были куплены мною к спектаклю, а распиты с радостью и удовольствием в поезде после аншлага всеми «народными», «заслуженными» и простыми «комедиантами».
После возлияния вина в одном из купе вернулся в свой вагон в предвкушении сна…, так устал, что еле на ногах стоял…, хотя «душа пела и требовала продолжения банкета»…
Увидел за столиком двух мужчин, которые ужинали, мирно беседуя о своём. Оба ехали в «первопрестольную» для перегона нового электровоза. Увидев, обалдел, поскольку один из них, Миша, был точной копией моего ночного гостя во снах.

Трясущими от волнения руками достал резервное шампанское из бывшего реквизита, оставленного на случай похмелья буйных актерских головушек поутру, и предложил выпить за прошедшие удачные гастроли.
Миша отказывался, поскольку совсем не пьет, но я уговорил…
Вслед выпитому шампанскому потекла дружеская беседа о жизни. Из неё узнал, что юноша отслужил в десантных войсках, а теперь работает помощником машиниста на железной дороге.
Хмель от выпитого «ударила по голове и ногам» непьющего человека и он, извинившись, попросил разрешение лечь. Широко открыв глаза, сидел и смотрел уже в реале очередную серию моего сна, которая в точности повторяла сцены его раздевания.
Оставшись в белых трусиках, запрыгнул на вторую полку.

Постепенно стали укладываться и остальные пассажиры. Я встал из-за стола, чтобы выбросить бутылку из-под шампанского и мусор, оставшийся после еды. Когда вернулся, подошел совсем близко к его полке, так хотелось увидеть еще раз героя моего сна. Мишка лежал на втором ярусе, и наши глаза были напротив друг друга. Стоя в рост, любовался удивительно - гармоничным сочетанием губ, глаз, бровей, носа.
Парень, пристально глядя в глаза, как бы спрашивал о чём-то, для него очень важном... и ... значимом…
Улыбнувшись, шёпотом прошелестел: «Поговори со мной, мне интересно слушать тебя, и извини, что лежу, голова кружится».
Облокотившись на полку, увидел его зовущий взгляд…, и желание, как во сне, охватило меня...

Не в силах сдерживать свои эмоции, стал гладить ладошку, грудь. Поласкав его соски, которые возвышались башенками, обводя темные и большие круги ореола вокруг них, увидел улыбку на лице Мишки.
И минутой позже рискнул забраться под простыню…
Вначале просто положил ладонь, а затем стал гладить упругий живот. Его правая рука перехватила мои пальцы и направила их ниже.
Через ткань почувствовал упругость вздыбившего члена.
Осмелев ещё больше, начал поднимать резинку, ноги Миши напряглись и он, приподняв таз, сам сдвинул трусы почти до колен.

Обхватив пульсирующее ЧУДО, начал исследовать рукой...
Миша в ответ довольно заурчал.
Моё нежное перекатывание его крупных, как помидор, яиц, привело к тому, что парнишка ближе передвинулся к краю полки. Оглянувшись по сторонам, уставился в его лицо…, по шепчущим губам понял, что получил разрешение на продолжение такой экстремальной игры…, ведь рядом люди…
Кто-то уже похрапывал, а кто-то ещё лежал с открытыми глазами…
Аккуратно сдвинув часть простыни, припал ртом к пахнущей чистотой и самцом залупе. Нежно вобрал крупную головку в рот, облизывая её и обводя язычком.
Миша закусил ткань, чтобы своим стоном удовольствия не выдать нас и не привлечь внимание соседей.
Я растворился в сладострастии и удовольствии…, время перестало быть для нас главным.

Всё мое существование в этот момент сконцентрировалось в жадно сосущем и заглатывающем зёве…
Желание вобрать в себя ЭТО, делало его шире, огромнее и эластичнее.
Я, как удав, погружал всё глубже и глубже, так полюбившуюся мне ИГРУШКУ, этакий ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ЖЕЗЛ…, не спеша, выпустить её наружу.
Судьба была к нам благосклонна: свет выключен, вагон покачивало, пассажиры посапывали…и только мы вдвоём…бодрствовали…
Тёплую и вкусную темноту иногда взрывали всполохи света, проносящихся за окном фонарей, но мне уже на ВСЁ было наплевать…
Неистово, ускоряясь с каждой минутой, страстно скользил по каменному стволу.
Его раздувшаяся головка с каждым вхождением, раздирала глотку и с чпоканьем возвращалась назад к губам.

Мишка, оперевшись руками о матрац, всем телом снизу вверх вбивал в меня свой изнемогающий оковалок, с трудом сдерживая звуки…
Мы разом настолько заспешили, как будто за нами гонится толпа недоброжелателей,… «слились в единое», насколько сие было возможно…, и в меня хлынул…поток…
Спермы было так МНОГО, что я глотал и глотал самую желаемую и такую сладкую  субстанцию, некий сок ЖИЗНИ, дабы не потерять ни одной капельки...
Каждая клеточка отплясывала зажигательный танец, состояние эйфории от происходящего было настолько велико, что хотелось петь, кружиться и орать на весь вагон, как «я БАЛДЕЮ от этого парня»…
С трудом сдержав в себе эмоции, молча и долго вылизываю, уже потерявший стойкость и упругость, член, пока Мишина рука не потянула голову вверх.
Моих губ коснулись его, а внутри рта, во всю, орудовал язык, собирая остатки собственной спермы.
После продолжительных поцелуев в «взасос», Миша шёпотом предложил сходить покурить…





ПРОДОЛЖЕНИЕ следует…


Рецензии