Действительно...

23.08.2012

Мне тебя не хватает. Действительно. Стала чаще подмечать, что хочу к тебе. Действительно хочу. Хочу просто прижаться к тебе и не отпускать тебя. Хочу уткнуться носом…

Помню, когда встретились первый раз после прошлого лета. Сидели в кафе. Ожидали заказ. Ты что-то сказал, а я не расслышала. Наклонилась к тебе переспросить, а меня как током пронзило – твой запах… И мурашки по всему телу….

И почему мы не в одном городе? И все чаще вспоминаю, как я тебе говорила, что мы не можем быть вместе. Потому что и разница большая в возрасте, и живем в разных городах. А ты мне отвечал, что разница не причем, а что в разных городах – не на разных же планетах. Теперь ты все чаще говоришь про разные города. А мне так хочется к тебе. Так хочется прижаться к тебе. Действительно хочется… И не отпускать…

Не хватает тебя. День не общаюсь с тобой, и меня ломает. Хочется сразу звонить тебе, писать смс. Не звоню, не пишу…

Знаю, что нравлюсь тебе. Ты знаешь, что нравишься мне. Но только ты не знаешь, как сильно ты мне нравишься. Ты себе этого даже не представляешь. А выразить не могу. Между нами расстояние. А так хочется. Действительно хочется…

Помню, ты как-то сказал, что уедешь в Питер на постоянное, а у меня даже слезы навернулись. Я вдруг поняла, что теряю тебя. И что все наше общение – какое-никакое – прекратиться. А мне не хотелось этого. И сейчас не хочется. Мне ведь тебя не хватает. Действительно не хватает…

Так хочется просто оказаться радом с тобой… И ведь не могу сказать, что люблю тебя… Мне просто не хватает тебя. Действительно не хватает….


Рецензии
То, что под рукой, близко, привычно, можно взять в любой момент, не хочется любить ... а то, что трудно достижимо, в малых дозах, по сладкой капле достается тебе, то и манит, и не дает покоя ... как виноград для лисы, высоко, не достать, а безумно хочется ...

Владислав Попов 2   06.08.2013 13:27     Заявить о нарушении
Лучше бы не манило, не давало надежду. Это только мучает

Оксана Вьюшкова   07.08.2013 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.