Негрустину. На правах самопиара

                Навеяно вот этим откликом моего Читателя:

Рецензия на «ЦСКА - Зенит. Футбол» (Спекулянтка Ру)
Ничего не понимаю, уважаемая и горячо всеми любимая/особенно мной, любимым вами/ С.ру! Месяц назад я прочел в рейтинге как вы водили этого же внука к офтальмологу, но было ему тогда всего 8. Чем же таким вы его кормите, раз за 30 дней он вырос аж до 16 ти лет? И еще вопрос. Вам доставляет удовольствие высмеивать ваших родственников в интернете для попадания в рейтинг?  Негрустин 23.08.2012 22:39 •
                *****
ОТВЕТ:       Дорогой друг и товарищ по творческому цеху Негрустин!!!
А уж, как я-то Вас люблю! Трудно высказать, но и не высказать не могу.
Поэтому и высказываю по существу Ваших вопросов.

1. Про быстро растущих детей.
Они действительно очень быстро растут, особенно, чужие; буквально как грибы после дождя, как на дрожжах,
не по дням, а по часам.
Вот, только что был розовощекий шестилетний карапуз, прошло каких-то 30 дней и перед Вами - дядя,
ростом 184см, говорящий басом и подумывающий о бритве. Так быстро...

2. Это у Вас ТАК получилось, у меня не совсем ТАК.
Мой текст про визит к офтальмологу, из которого Вы почерпнули первоначальные сведения,
("Мухомор" - http://www.proza.ru/2010/07/23/571), написан в 2010году.
Там я пишу:"Наш крошка,ему было тогда лет 6, сидит перед таблицей с картинками разной величины, читать
по-русски еще не умеет".
Т.е., мой текст это, типа, воспоминание, по-русски - мемуар (о чём я говорю в третьей сверху строчке).
Теперь понимаете?
Действительно было когда-то моему внуку 6, а теперь 16, как бы, вырос.
Мне очень приятно, что держите под контролем мое творчество. Это теперь называется "мониторить"?
Хотелось бы, чтобы Вы делали это повнимательнее.

3. Про высмеивание моих родственников в интернете.
Не очень поняла суть обвинения. Говоря о том, что мой внук без понятия громко произнес при мне нецензурное слово, которое орал многотысячный стадион? Или высмеивание заключается в том, что 16-ти летний оболтус до
сих пор не знает простых русских слов?
Да, не знает, живет в другой языковой среде и владеет русским не в полном объёме.
Это наша недоработка. Малыш смышленый, думаю, освоит и это.

4. Насчет пиара.
Обвиняете меня, что использую семейную тему, чтобы покрасоваться в рейтинге?
Правильно, использую каждый информационный повод, который мне кажется интересным.
Теперь вот попиарюсь на Вашем замечательном имени.Думаю, как все, как и Вы, мой дорогой коллега по сайту.
Не хотите ли Вы сказать, что оказываетесь на первой странице случайно, вопреки своей воле даже?
Вам уже никто не нужен, а они всё идут и идут, пишут и пишут? Просто спасу нет от почитателей?
Вы только мне намекните: "Достали, типа, уже своими похваляшками" и я пойму - надо сироп этот приторный разбавить. Никого еще не опускала, а Вас опущу, раз такое дело. Любой Ваш каприз и абсолютно бесплатно.

5. В любом случае, спасибо за неослабевающеее внимание к моему творчеству и  ко мне лично.
Заходите в любое время. Всегда Вам рада. Я счастлива, что не забываете меня.
Мне и оценка не важна, достаточно доброго слова,которое,говорят, не только кошке приятно:).


Рецензии
Ирина Николаевна, я весь возмущён! Вы многое не договариваете. Этот самый Негрустин не так прост, как Вам хотелось бы. Почему Вы не указали, что он более тридцати лет живёт в Гренландии, но потому как до сих пор не выучил государственный язык, его нигде не печатают?
Потому он часто бывает злой на всех подряд.
А ещё он человека убил. Об этом под присягой на учебнике чистописания свидетельствовала одна немецкая писательница с русскоязычной фамилией. Уже полгода судится с ним в Гаагском трибунале.
И самое главное. 51 % зарегистрированных авторов Прозы - это клоны Негрустина. Один из них регулярно пишет Вам сладкие рецензии и поднимает в рейтинге. Он так шутит. Угадайте, кто это?
В общем, жаль, Ирина Николаевна, что Вы, такой грамотный человек и не графоман, рекламируете (или, как говорят в народе, пиарите) столь одиозных личностей.
Жму зелёненькую, как всегда.

Алекс Ершов   26.08.2012 22:30     Заявить о нарушении
Алекс! Сведения, которые Вы упомянули в первой части своего ответа, должны представлять интерес для правоохранительных органов, к которым я не имею отношения.
Вопрос про клонов на сайте пока не заинтересовал меня. Я отвечаю, именно ОТВЕЧАЮ, а не пишу рецензии человеку, зашедшему на мою страницу, и мне не важно его имя - Иванов, Петров, Сидоров, Емельянов, Негрустин......
То что Вы обратили внимание на мою грамотность, очень приятно, не скрою. Мы все учились по-немногу ...
А вот не графоманкой Вы зря меня назвали. Не раз уже писала, я - типичная графоманка, но не чувствую себя от этого ни униженной, ни оскорбленной:).
Пиарила я себя, если заодно перепало и моему другу Негрустину, буду только рада.
Вам, Алекс, спасибо.

Спекулянтка Ру   27.08.2012 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.