Ночь Странника

- Много времени утекло с последней встречи, Гилберт.

- Да, так и есть. Я пришел что бы просить о помощи.

- Вот как. Сами вы уже не справляетесь, так почему бы не обратиться к отшельнику.

- Не говорите так, Валтарана. - Молодой человек с мольбой в глазах смотрел на высокого мужчину, сидящего в кресле на против.

- Я просто излагаю факты. - Мужчина отпил из бокала. - И за чем же тебя послали ко мне? Более достойных кандидатур не нашлось, как я посмотрю.

- Прошу, нет, умаляю. Господин Валтарана, поедемте. - Молодой человек сполз с кресла и на коленях подполз к мужчине.

- Встань. - Мужчина отставил бокал в сторону и поднялся. Черные как самая темная ночь волосы взметнулись следом. - Я не могу поехать с тобой, но я дам совет к кому вы можете обратиться.

- И к кому же?

- Есть еще один человек. Вставай, поедем к нему. Может он вам и поможет.

Самая темная ночь в году, скрыла от посторонних глаз пару мужчин. И только черный кот сидевший на крыше, тревожно мяукнул.


- Эй, Вэл! Там тебя спрашивают двое каких-то странных парней.

- Уже бегу! - Стянув с себя фартук, я заворчала. - Ну и кого принесло на этот раз. - Вышла в зал и сразу увидела его. - Ну нет. - Мужчина улыбнулся.

- Привет Вэл, давно не виделись. - Передо мной сидел сам Валтарана Макинли.

- Какого черта ты приперся сюда? - Валтарана улыбнулся во все тридцать два.

- Может ты сначала присядешь, потом и поговорим.

- Убирайся, мы все решили в прошлый раз. Я отказалась и на этом точка.

- Вэл, ты прекрасно знаешь, что от этого нельзя отказаться.

- Я только зажила нормальной жизнью. И тут снова ты, ну почему ты не можешь оставить меня в покое? Что так трудно забыть о моем существовании?

- Нет, не трудно. Мне нужна твоя помощь. - Я напряглась, последний раз когда Валтарана говорил такие слова, мы попали в переплет.

- Нет. - Валтарана посмотрел на меня внимательным взглядом.

- Послушай, помощь нужна не совсем мне. Точнее, вот этому парню. - Валтарана указал на рядом с собой сидящего.

- Это Гилберт, он из тринадцатого отдела.

- Послушай, Валтарана. Мне все равно, кому, что и куда надо. Я не хочу больше этим заниматься, я устала и точка. - Я поднялась. - Приятно было увидится, пока.

- Стоять! - О, я прекрасно знала этот голос. - Ты обязана мне, об этом  ты надеюсь помнишь? - Конечно я помнила, кто мне даст забыть.

- Нужно сохранить жизнь одному человеку. - Я обернулась.

- И все? - Недоверие сквозившее в моем голосе, заставило Валтарану рассмеяться.

- И все. Правда, есть ряд условий. - Я закатила глаза, как всегда. - Ты должна будешь стать мужчиной.

- Ну и кто этот счастливчик?

- Некий, Алан Квотермейн.

- Хорошо, после этого, я больше тебе ни чего не буду должна. Ты меня понял, Валтарана?

- Да, Вальмонт. Я понял. - Мы пожали друг другу руки и они ушли.


- Почему она согласилась?

- Потому, что я её бывший хозяин. - Валтарана закурил. - Мы с Гелианом и одним профессором, подняли её с помощью одной технологии, Некрарайс. И она должна нам. С Гелианом она расплатилась, теперь со мной.

- А что такое Некрарайс?

- Тебе еще рано знать. Ночь так прекрасна.   

Десять лет назад....


- Ну, и что мы будем теперь делать? - Высокий мужчина с темными волосами закурил. Все шло не так как они планировали.

- Даже не знаю, попробуем еще раз. Если и в этот раз ни чего не получится, тогда это конец. - Его собеседник развел руками.

- Съезди в больницу, посмотри, может там кого найдешь. - Темноволосый отбросил окурок.

- Ты предлагаешь, ставить эти опыты на живых людях? Ты в своем уме или как?

- Да нет же, есть же люди которые находятся в коме, или еще что. Вот что я предлагаю, давай просто попробуем?

- Я не знаю, может и получится. - С сомнением протянул второй. - Стоит попробовать, но это будет в первый и последний раз. - И развернувшись на каблуках он вышел.

- А я вам повторяю, эта девушка сегодня умерла.

- Да понял я, мне нужно опознать её, я её дядя. Ну как вы не поймете?

Женщина вздохнула,сначала пришел один. Он утверждал что он её отец, хотя по бумагам такого просто быть не могло. Теперь этот, уже дядя!

- Вам сюда. Там дальше по коридору и направо, железная дверь. - Мужчина поблагодарил и пошел в указанном направлении. Железных дверей оказалось две, мужчина в нерешительности остановился. Толкнул первую, заперто. Вторая дверь открылась со скрипом, как в самом кошмарном ужастике.

- Есть тут кто? - Тусклый свет от одной единственной лампочки, не давал рассмотреть помещение. - Люди, есть кто?

- Есть, вы ко мне? - из темноты выступил молодой парень, в грязном халате с бутербродом в руках.

- Да, можно сказать и так. - Мужчина слегка поморщился, ну не любил он морги. И почему именно он должен идти? Вздохнув спертый воздух морга, он снова обратился к парню. - Я приехал что-бы опознать и забрать тело, некой Марины Кариной.

- Да, есть такая, вчера привезли. Следуйте за мной, только под ноги смотрите. - И сам же споткнулся. - Все ни как лампочку не поменяю, некогда. - Парень нервно рассмеялся.

- Вот, прошу. - Парень открыл холодильник и выдвинул полку с телом.

- Это точно она? - Мужчина внимательно смотрел на юную девушку. Она показалась ему сущим ребенком. - Что с ней произошло?

- Авария, автобус на котором она ехала, упал с моста. Из сорока четырех человек, выжила только она. - Парень вздохнул. - Да и то не на долго. Жалко, такая молодая.

- Действительно, жаль.

- Я сейчас вызову санитаров, что бы они забрали тело. - Парень замахал руками.

- Не-не-не, нельзя! Вы что? Пока я не провел вскрытие, ни о каком забрать, и речи быть не может.

- А когда можно будет забрать её? - Мужчина натянул перчатки.

- Ну, завтра или послезавтра. Я как закончу, я вам позвоню, вы только оставьте свой номер телефона. - Парень отвернулся на минутку и тихо сполз на пол.

- Прости, друг, так надо. - Мужчина оттащил тело на каталку и накрыл простыней. Подошел к холодильнику и  взял девушку на руки.

Двери лифта открылись, мужчина в черном костюме с девушкой на руках покинул больницу.

- Дело осталось за малым. Посмотрим что из этого выйдет, Валтарана. - Черный джип газанул и скрылся из виду.

- Ну? И что теперь? Что, я тебя спрашиваю? - Мужчина в белом халате бегал по кабинету и крушил все подряд. - Ни чего ни выходит, я не знаю почему, ни чего не получается. Я испробовал все что только можно. - На время притормозил рядом с высоким черноволосым мужчиной. - Ну что ты молчишь?

- Успокойся, твои истерики уже начинают надоедать, Гелиан. - Темноволосый затянулся. - Пробуй еще раз.

- Пробовал. Ну сколько раз тебе это повторять?

- Пробуй столько, сколько сможешь! Ты мне говорил, что это беспроигрышный вариант, ты говорил, у нас все получится. А теперь, когда что-то слегка пошло не так, ты впадаешь в отчаяние и устраиваешь истерики!

- Прости, я просто устал. - Гелиан сел на единственную уцелевшую мебель в кабинете. - Последний образец не так уж и плох, только у него животные инстинкты превышают человеческие.

- Это уже не плохо.

Открылась дверь кабинета.

- Господин, Кира приехал. - Мужчины в кабинете с облегчением вздохнули.

- Наконец-то. Иди, Гил, у тебя вся работа только начинается.

- Кира, наконец-то. - Гелиан вбежал в лабораторию. - Это она, да?

- Да. - Мужчина в черном костюме, названный Кирой, осторожно положил свою ношу на стол.

- Прекрасно начнем.

- Гил, ты бы хоть нормально поел. - Валтарана вошел в комнату с подносом.

- Некогда, Вэл. - Гелиан отмахнулся от друга. Тот пожал плечами, мол смотри сам. Оставил поднос на столике и вышел.

Настоящее...

Грозовые тучи разверзлись проливным дождем, люди шедшие по своим делам заспешили укрыться, от такого сильного дождя. И только один прохожий, похоже не замечал дождь. Он просто шел, под этим дождем. Высокий, темноволосый, в черных очках и длинном черном плаще. Казалось он ни чего не замечает, но вот он остановился перед одним домом. Прошел через калитку и постучал.

- Вечер добрый, вам кого. - Незнакомец поднял голову. В дверях стояла женщина.

- Добрый, мне нужен Алан Квотермейн. - После слов незнакомца женщина опешила.

- Дорогой, тут к тебе пришли. - Осипшим голосом, произнесла женщина. Через минуту в дверном проеме показался мужчина.
Не высокого роста, светло-русые волосы с сединой, карие глаза изучали незнакомца. 

- Вы кто? - Голос, этот голос! Он уже слышал его однажды, только где?

- Меня прислал мистер Валтарана Маккинли. - Мужчина снял очки, и внимательно посмотрел на незнакомца. 

- Проходите. - Незнакомец не двинулся с места, продолжая смотреть на мужчину с женщиной. Мужчина видимо что-то понял и сделал приглашающий жест рукой. - Я разрешаю вам войти, добро пожаловать.

- Благодарю. - Незнакомец шагнул за порог дома. В прихожей было светло и уютно.

- Проходите, мы как раз сели ужинать. - Женщина пыталась быть вежливой с незнакомцем.

- Благодарю за приглашение, но я только недавно поужинал. - Незнакомец снял плащ и остался в одной черной рубашке и черных брюках. Прошел следом за хозяевами в гостиную.
Несколько пар глаз уставилось на вошедшего мужчину, гадая, кто же это?

- Дядя Алан, кто это? - Молодая девушка с темно-русыми волосами и карими глазами внимательно смотрела на вошедшего.

- Мария, это наш гость, его зовут? - Алан повернулся к незнакомцу. Тот выступил вперед, прижатая к сердцу рука, легкий поклон, и ошеломительное имя.

- Меня зовут Куро Дайджелин. - Все оторопело смотрели на него. Странный человек, странное имя.
Алан представил всех сидящих за столом, Куро еще раз поклонился им.

- Мистер Квотермейн, вы не могли бы проводить меня в свой кабинет, дабы я не смущал вас своим присутствием. - Алан кивнул и повел его в кабинет на втором этаже. Алан открыл дверь и пропустил Куро, зашел и закрыл двери.

- Мистер Дайджелин, прошу, присядьте. - Они сели напротив друг друга.

- Я вижу что вы хотите о многом спросить меня? - Алан кивнул. - Я отвечу на все ваши вопросы.

- У вас очень странное имя мистер Дайджелин, кто вы по нации?

- Так же как и вы, англичанин. И зовите меня просто Куро, без мистера.

- Хорошо, тогда я просто Алан. Следующий вопрос, сколько вам лет?

- Достаточно, что бы понять, вы элементарно не хотите задать мне волнующий вас вопрос.

- Прекрасно, мистер Маккинли сказал, что вы будете охранять меня двадцать четыре часа в сутки, это правда?

- Да. Но могу ли я задать и вам вопрос?

- Конечно, спрашивайте.

- Зачем вам охрана?

- На меня уже совершали несколько покушений. - Алан снял очки и потер глаза.

- Понятно, вопросов больше нет.

- Куро, последний вопрос, вы человек?

- Естественно. - Куро рассмеялся.

- Тогда на сегодня это все вопросы. - Алан встал и пошел на выход. - Вы наверное устали, поэтому предлагаю пройти за мной, я покажу вам вашу комнату.

- С удовольствием. - Пока я шел за ним, я размышлял, почему Валтарана настоял на том, что бы я стал мужчиной? Неужели Квотермейн не любит женщин? Хотя, у него ведь есть жена? Или она ему не жена?

Алан остановился и открыл дверь.

- Вам сюда. - Я заглянул в комнату. Довольно просторно, светлые обои, мебель из светлого дерева, огромная двухспальная кровать, возле камина два больших кресла, шкаф в углу и большой комод. Алан прошел в глубь комнаты и открыл неприметную дверь. - Здесь вы можете освежиться, все необходимое вы найдете в шкафу.

- Благодарю, я с удовольствием приму душ. - Я внимательно смотрю на своего нанимателя, что-то вы скрываете Алан, но я выясню, что это.

Как только за Аланом закрылась дверь, я подошел к огромной кровати и просто рухнул на нее. Ну и что мне теперь делать? Во что я в этот раз вмешался на свою голову? Чувство неправильности не покидает меня с того момента, как я вошел в этот дом. Ладно, завтра буду думать, а сейчас, почему бы не воспользоваться душем?
Выйти из под горячих струй воды, меня заставил настойчивый стук в дверь, я быстро натянул штаны и очки.
- Можно? - Та самая женщина, что открыла мне дверь! Что ей могло понадобиться от меня, в столь поздний час?
- Да, конечно, входите. - Я посторонился и пропустил её в комнату. - Что привело вас ко мне?
- Я хотела с вами поговорить, без Алана. - Она замялась, не зная как продолжить. Что же, все понятно.
- Присаживайтесь, я сейчас. - Я подошел к столу с графином воды, налил стакан и вернулся к своей гостье. - Выпейте и успокойтесь.
- Спасибо. - Дрожащими руками, она взяла стакан, отпила пару глотков.
- Давайте вы сначала представитесь, а то я как-то не запомнил вашего имени.
- Мое имя Майя, мистер Дайджелин. Все что я сейчас скажу, постарайтесь сохранить в тайне, я очень прошу вас.
- Хорошо и давайте без мистера, меня зовут Куро. А я буду звать вас просто Майя, идет?
- Да, конечно. - Она слегка расслабилась и даже смогла улыбнуться.
- Теперь я вас слушаю. - Я сел напротив нее и приготовился слушать.
- Все началось два месяца назад, Алан тогда руководил одним проектом в Вашингтоне. Я не знаю, что толком там произошло, но Алан вернулся оттуда таким напуганным и злым, что все мы терялись в догадках. Что же произошло? А потом начались звонки с угрозами, подкидывание писем и слежка. Сначала, они следили только за Аланом, потом перешли на всю семью. Как-то раз, они подошли к Майклу, моему племяннику после школы, и велели передать дяде Алану, мол если он дорожит своей семьей, пусть вернет то что он взял. Майк пришел домой, и само собой все рассказал Алану и мне. Алан весь побелел и попросил, больше ни кому ни чего ни говорить. - Майя всхлипнула и закрыла лицо руками. Я взял и наполнил стакан водой, молча протянул. Она выпила, я снова наполнил стакан и поставил рядом с ней. Мне не хотелось её прерывать, по этому я молча переваривал все, что услышал. Майя подняла на меня глаза, столько горечи и печали.
- Прошу, продолжайте. - Я должен знать все детали этого дела, если хочу помочь им.
- После этого, Алан долго ни куда не выходил. Он заперся в библиотеке и по много часов не выходил оттуда. За два месяца, он довел себя о полного измождения. Потом, он по совету одного из своих друзей нанял охрану, но и это не особо помогало. Не знаю как, но однажды на пороге нашего дома появился ваш шеф, он предложил Алану совершенного охранника, вас. - Майя попыталась рассмотреть мои глаза.
- Понятно, потом приехал я и они все куда-то подевались, эти преследователи, так?
- Да, они как-будто испугались вас. - Невысказанный вопрос, хуже ножа.
- Вы так хотите знать, почему они бояться меня, ведь так?
- Да, мне интересно, но. - Майя поднялась с кресла и подошла к камину. - Вы сами должны рассказать, так сказал ваш шеф. - Она обернулась, выражение её лица мне не совсем понравилось. Этакая смесь злости и раздражения, от того что не можешь разгадать, самую сложную загадку.
- О, я должен вас огорчить, Майя. Валтарана, не мой шеф. - Изумление на её лице, говорило само за себя. - Он просто, попросил меня охранять Алана. - Одним тягучим движением, я поднялся с кресла. - Я дал ему слово, что защищу Алана Квотермейна. Я сдержу свое слово, но если мне будут мешать, я просто устраню помеху и все.
Мы стояли и смотрели друг на друга, казалось целую вечность.
- Вам пожалуй пора, я еще хотел бы отдохнуть. - Майя кивнула и пошла на выход.
- Поверьте мне Куро, это не на долго. - Она хлопнула дверью, что за детский сад.
Я опустился обратно в кресло и стал думать. Сопоставлять факты, дело быстрое. Главное прийти к верному решению, просто не верное решение часто пагубно сказывалось на мне.
Итак, что мы имеем? А имеем мы, вот что. Алан что-то привез из Вашингтона, что-то настолько важное, что за это готовы убить. Странно, что они не пытались украсть это. Так было бы проще всего, так нет же они просто запугивают его, вынуждая идти на крайние меры. Я встал и вышел на балкон, на свежем воздухе лучше мозг работает. Продолжим, он нанимает кучу охраны, но они умудряются выловить его мелкого отпрыска после школы и передать с ним послание. Алан нервничает, и попросту хватается за единственную соломинку, Валтарана. Это действительно самая крайняя мера, я достаточно хорошо знаю Валтарану. И так же знаю, какую цену он запросил у Квотермейна. Не приятно, но факт.


Рецензии