Анонимка

Здравствуйте, уважаемый господин N!
Извините, что отвлекаю вас на чтение моей анонимки, но более я не хочу закрывать глаза на вопиющие явления нашей жизни. Надеюсь, вы меня поймёте, и примите активное участие в искоренении недостатков.
Цены на топливо и свинину неудержимо растут. А ведь нефть хлебать у нас можно чем угодно! Даже тем, чем хлебать нельзя. А свиней везде у нас столько, что мест не столь отдалённых на всех не хватит.
Телевидение превратилось в дурдом. От реалити-шоу так дурно пахнет, что лишь ассенизаторы смогут это искоренить. Телесериалы так достали, что хочется бежать от них на край света, но где гарантия, что их там нет или что они там высокого качества. Ведущие не понимают смысла тех фраз, которые они выкрикивают в эфир на всю нашу малообразованную державу. А ведь наши люди учатся у них как нужно правильно говорить неправильно.
Моя тёща навела порчу на друга Генку, и теперь мне не с кем коротать свой досуг в задушевной беседе. А на трезвую голову мы с Генкой друг друга не понимаем.
С заокеанцами, господин N, вы зря либеральничаете! На все их козни нужно отвечать не адекватно, а круто с опережением. Извините, за мнение! Что поделать, если я принимаю внешнюю политику так близко к сердцу.
Кстати, о сердце и о прочих внутренних органах. Вы, наверное, в курсе, что наше бесплатное здравоохранение дорожает, как на дрожжах. Лучше бы оно у нас было платным, но не таким дорогим, как вот такое бесплатное.
Что касается внутренних органов, то они уже настолько горбаты, что их уже не исправят ни увеличение зарплаты, ни жёсткий контроль: они же контролируют себя сами и по-своему трактуют контроль.
А если говорить о моём союзе с женой, то тут так всё запущено, что надежда у меня осталась только на вас! Да скажите вы ей, пожалуйста, что с Зинкой я практически не знаком. А те евро, что лежали в сливном бачке, не украдены мной у моей жены, а получены в наследство от дяди Сэма.
Вот пока и всё на нынешнюю минуту.
Извините, что называю вас анонимно господином N, а не подлинным именем и вашей достойной должностью. Мы оба знаем, что история – такая неверная и капризная дама, что ей лучше не доверять наши личные моменты общения. По этой же причине я оставляю письмо без подписи: вы поймёте, кто его написал, а мадам истории меня знать пока вовсе не обязательно!


Рецензии