Жена у меня хорошая

      Жена у меня хорошая

Жена у меня хорошая,по утрам кофе в постель подаёт, банку кофе, что бы шёл заваривать себе и ей и подал в постель.Жена у меня хорошая,хозяйственная такая,бывало уйдёт на кухню,слышится что она там чего-то делает, гремит посудой, зовёт на помощь:
- Хватит валяться на диване как все мужики!-прими мол участие.
Жена у меня хорошая, чего не помочь, всего то; сварить борщ,приготовить жаркое,по магазинам походить,по рынкам, после салаты сделать, молочное  пюре приготовить, пропылесосить квартиру,выбить ковры, а сама сыну Кольке обновки купить и себе приглядеть чего-нибудь новенькое. Жена у меня хорошая,как то раз возвращаюсь домой с работы поздно,задержавшись с друзьями и весёлый такой, а она с ручной пилой стоит, я ей:
- Ты чего, Маня,с пилой ?
- Рога тебе отпилить, чёрт плешивый! Шляешься неизвестно где.
 Жена у меня хорошая,то есть хорошая в весе, килограммов сто пятьдесят, кулаки с мою голову,ну и сравнялись они на каком то уровне, с тех пор одно ухо у меня оттопыренное.
 Жена у меня хорошая, через некоторое время возвращаюсь с работы задержавшись и под шафэ,я думал она опять меня с пилой ждёт, но нет, я ей удивлённо:
- Где пила?
- У соседа!
- Зачем дала?
- Ой, прости меня Вася,нечистая попутала! - и платком слёзы вытирает, на жалость давит. Чего не простить, жена то у меня хорошая,шут с ней с этой пилой, она мне пока без надобности. Жена у меня хорошая,весёлая.
 Было дело возвращаюсь с командировки на пару дней раньше намеченного срока, жена меня встречает радостная, весёлая, значит ждёт и скучает по мне. Я помылся в ванне и в шкаф трёхстворчатый полез, бельё поменять:
- Эта не та рубашка, нет не эту толстовку, здравствуйте Юрий Петрович! Маша, где моя любимая синяя рубашка? Она подошла совсем весёлая и поцеловала меня, с тех пор нос у меня приплюснутый,нечего мол по шкафам лазать,для этого есть жена, а жена у меня хорошая.
 Пришёл как то друг в гости, мы как водится выпили, поговорили, вспомнили старое,жена возвращается домой, друг у меня в салате спит, а меня мотает как удава.Слово за слово задела она меня нечаянно бюстом, с тех пор у меня нет двух передних зубов. Жена у меня хорошая,правильно,нечего себя по-свински вести. Да, я не сказал, почему плешивый.Во время свадьбы поцеловал свидетельницу, она мне за это чуб вырвала,с тех пор хожу без волос, я на неё не в обиде, надо было больше с ней целоваться. Чего вспоминать былое - жена то у меня хорошая!


Рецензии