Продам крылья

   Иду. Дождь. На подъезде объявление: «Продам старые…крылья».Звоню, а в грудной клетке трепыхается птаха-душа. Не отвечают. Звоню ещё и ещё… Дозвонилась…Ледяной ответ: «Крылья…проданы».»Что теперь мне делать?»-вязнет в зубах немой вопрос. Ощущаю в себе душу, которая ёрзает на песчинках воспоминаний.

   Подул ветер. Вроде бы идёт снег. Но как это возможно…летом? Присмотрелась…оглянувшись, в зеркале лужи увидела девчонку, вяло смотрящую в себя. Подмигиваю…и вдруг понимаю абсурдность всей ситуации, но...за моей спиной…трепыхаются крылья, с ценником. «Проданы?»…
На ценнике размыта сумма, но стоит дата: 24.12.2011г.

   Снег! НО…СЕЙЧАС…ЛЕТО! Ты продал мне крылья, клюнув меня в самую душу насеченными цифрами:         
                24.12.2011.

   Бабьи запоминалки? Ручка, отданная тебе в обмен …на старые крылья?...
Порхание – повышенное, слёзность - прилагается бесплатно, хоть море! Трепыхайся в нём…сколько хочешь. Ведь сама наревела-наплакала!
   Очумелость мысли: «Твои крылья вросли в мою память…»
Снежная белизна пёрышек! Ты отдал мне летучесть своих физических порхалок? Ну, знаешь, милый…
   Продал. Я летаю, плачу, заплатив тебе слишком дорогую цену - душа моя прикована  к бесценному ценнику с цифрами :24.12.2011.
                02.06.2012


Рецензии