История одной любви. Глава 13

                Глава тринадцатая


       - Это Нейтан? – моментально спросила Камилла, пока, что я клала мобильный на место.
       - Угу.
       - Ты влюблена?
       - Угу.
       - И он в тебя?
       - Угу.
       - Ну, вы даёте! Хотя, я тебя понимаю, подруга, от такого красавца крыша поедет.
       Мы посмеялись и развалились на кровати. Листая разные журналы, наши языки не переставали сплетничать. Она мне рассказывала о первом поцелуе,  а я о том, как страстно влюбилась в загадочного, черноволосого парня. Теперь, я не жалею, что переехала в новый город. Ведь теперь у меня есть лучшая подруга, с которой я могу поделиться всеми секретами, но самое главное, я нашла свою настоящую любовь.
       Вскоре, мама снова вытащила меня из комнаты. Мы сходили с Камиллой за продуктами, прогулялись по окрестностям города, сделали несколько фотографий и смело вернулись домой.  День проходил в хорошем настроении, но Николас не преставал доставать меня на каждом шаге.
       Когда пришло время одеваться, я долго выбирала себе наряд. Но в итоге остановилась на платье. Синея ткань, легко облегало моё тело. Тонкий пояс на талии придавал стройности. Слегка подкрасив ресницы, я мило улыбнулась своему отражению в зеркале. На минуту мне показалось, что на меня смотрит: самая красивая и счастливая девушка в мире, которая начинала постепенно раскрываться и расцветать, как нежный цветок.  Мне хотелось быть сегодня по-настоящему неотразимой. 
       - А как же ты? Я не хочу оставлять тебя здесь одну.
       - За меня не переживай, я сегодня иду на свидание с одним парнем.
       - Что ещё за парень? Ты мне ничего не говорила, - недовольно рявкнула я. 
       - Говорила, подружка! Просто ты так увлеклась своей любовью, что уже не замечешь окружающего мира.
       - Может, не будешь философствовать, а наконец-то расскажешь?
       - Ну, это тот парень с вечеринки – Майкл.
       - А-а-а, припоминаю! – радостно прозвучал мой голос.
       Подруга сияла от счастья. Глаза, как маленькие фианиты, так и сверкали восхищеньем. 
       - Я постараюсь вернуться до вашего возвращения. – Она замолчала. – А если не выйдет, твоя мама будет недовольна, да?
       - Нет, мы сделаем всё незаметно. Иди, и не переживай.
       Она чмокнула меня в щёчку, и мы спустились вниз. Дорога в ресторан была не долгой. Камиллу мы высадили около пиццерии, и она понеслась из-за всех ног – на встречу к любви и счастью. Когда мы прибыли на место, я сразу же обратила внимание на название ресторана: «Седьмое небо». Нужно запомнить!
       Ник не отрывался от своего телефона, нервно стуча кнопками. Всю дорогу он не проронил ни слова.
       - Чёртов ресторан! Зачем вы вообще тащите нас с собой?!
       - Милый, они тоже приедут со своими детьми. Будь повежливее.
       Мы зашли внутрь. Там действительно было шикарно. Тихая, приятная музыка раздавалась из центра зала. Стены кофейного цвета грели изнутри. Элегантные официанты обслуживали столики.
       - Вон они, - прошептал отец, и мы ринулись навстречу нудному вечеру.
       Пятидесятилетний мужчина сидел в классическом костюме, возле него уютно расположилась ухоженная женщина и девушка восемнадцати лет. Вся семья в сборе.
       - Очень рад Вас видеть Мистер Пирс, - галантно поприветствовал отец и пожал ему руку.
       Все мило улыбались друг другу. Я принялась за еду. Краем глаза, я замечала, как девушка смотрит на моего брата, пытаясь заполучить его внимание, но Николас не поддаётся её уловкам. Через час понеслось настоящее нудство. Мать рассказывала, какие у неё отличные дети и муж, что жизнь удалась и всё такое. А я тупо рассматривала каждый миллиметр хорошо освещённого зала. Ну что мне ещё оставалось?! За окном начинало вечереть. Солнце постепенно уходило за горизонт неизвестности. Наверное, пора уходить отсюда. Но что я скажу матери?.. Скажу, что зайду к Камилле, а оттуда мы пойдём ко мне. Она ведь живёт здесь не далеко, всего лишь через несколько кварталов. Надеюсь, она поверит. Стиснув кулачки, я  прошептала Эмили на ухо.
       - Мам, можно я пойду. Мне завтра в школу, а нам с Камиллой ещё нужно доделать реферат по социологии.
       Внутри всё дрожало.
       - Хорошо, будь осторожнее на улице. Может тебя лучше подвести?
       Я заколебалась с ответом.
       - Нет, меня Ник отведёт.
       Брат будет рад унести отсюда ноги.
       - Ладно, мы вернёмся поздно. Около двенадцати.
       Да! На лице проступила улыбка. Спокойно встав, я потянула за собой брата.
       - Простите моих детей, но они готовятся к выпускным экзаменам, совершенно нет времени, - гордо выговорила мать.
       Как же она любит выставлять всё на похвалу. Воспользовавшись моментом, мы бросились к выходу.
       - Спасибо Дженни! Ты просто супер!
       Я моментально вытащила телефон из сумочки и набрала смс:
       «Ресторан «седьмое небо». Я уже жду тебя возле входа. Поторопись».
       - Не за что, учись пока я живая.
       Мы рассмеялись.
       - Ты сейчас домой? – полюбопытствовал брат.
       - Нет, за мной сейчас приедет Нейт.
       - И ещё, спасибо, что дала мне надежды. На счёт того, что мы сами выбираем себе путь в этой жизни.
       - Обращайся. У меня таких красивых фраз – уйма.
       Он засеял улыбкой.
       - Будь осторожней.
       - Я знаю. – Повисла пауза. – Кстати, если  вернётся Камилла, скажи ей, чтобы она подождала меня в комнате.
       - Извини, но я не иду домой.
       - А если не секрет, то куда?
       - По делам, - бросил он.
       Я внимательно взглянула на брата, чтобы не упустить малейшего изменения выражения в его лице. Он окаменел.
       - По каким ещё делам? – потребовала я ответа.
       Николас замолчал, и я поняла, что это нечто слишком личное, чтобы рассказывать.
       - Это касается только меня. Прекратите меня контролировать.
      - Я просто переживаю за тебя. Неужели ты не можешь…
     Он перебил.
       - Твой Нейтан едет.
       Я обернулась.
       - Послушай…
       Опомнившись, я заметила, как стройная фигура Николаса растворялась в ночном городе.  Ну, почему он такой упрямый?! Я не обратила никакого внимания, когда возле меня остановился мотоцикл. Голова набита другими мыслями. Мотоцикл? О, нет!
       Нейтан жадно притянул меня к себе и поцеловал, а  потом с восторгом осмотрел с головы до ног.
       - Ты очаровательная, это платье тебе идёт.
       - Спасибо.
       Этих слов я ждала весь вечер.
       - Я так соскучился. Давай прыгай!
       Он махнул рукой и подмигнул. Внутри будто бы всё перевернулось верх дном.
       - Я… я не сяду на него.
       - Почему?
       - Боюсь.
       Он провёл холодной рукой по моему лицу и растворился в улыбке.
       - Я с тобой, Дженни. Так что всё будет хорошо. Садись. 
       - Ты что увлекаешься мотоциклами? – нервно вылетело из моих уст.
       - Нет, это произведение искусств, принадлежит Бреду.
       Он потянул меня за руку и помог сесть на этого зверя. Как же не хочется! Кто бы знал! Сердца отчётливо выбивало ритм. Раз, два, три… и Нейтан надавил на газ. Мне казалось, что мы несёмся наперегонки с ветром. Я стиснула руками крепкую спину Нейта и зажмурилась. Он поглядывал на меня из бокового зеркала и время от времени смеялся. Мы неслись по окрестностям города в три раза быстрей, чем с папой на машине. Волосы хлестали моё лицо. Резкий поворот, и моё сердце замерло. Лучше пойти пешком, чем ехать на такой скорости. Постепенно Нейт сбрасывал скорость, и через мгновение мы остановились. Я слетела с мотоцикла и поспешно стала поправлять своё платье.
       - Мне убить тебя сразу или помучить? – возмутилась я.
       Он наивно улыбался и не спускал с меня глаз.   
       - Делай, что хочешь, лишь бы ты была рядом.
       Мы опять приехали к дому Бреда. Народу было намного больше, чем в прошлый раз.
       - Я надеюсь, что сегодня мы обойдёмся без пивного душа, - подколол он.
       - Посмотрим, как пойдёт.
       Моя рука скользнула по его спине и пихнула в лопатку, но он даже не пошевелился. Я чувствовала себя легко и уверенно, пока что мы не вошли в дом. Заметив меня, все друзья Нейтана подходили к нам и красовались своими одинаковыми футболками, на которых была изображена моя фотография, а снизу выделялась надпись «она самая лучшая девушка мира». Это было так неожиданно, мои щёки залились от смущения. Оборачиваясь, я видела только себя, изображённую разноцветными красками. Нейт смеялся.
       - Тебе нравится?
       - Ты сумасшедший! Зачем ты заставил их напялить это?
       Конечно, это глупо, но очень приятно.
       - Я не заставлял, просто попросил.
       Я утонула в его шоколадных глазах, которые светились светом и озаряли теплом. Как же мне хотелось наброситься на него и насладиться жарким поцелуем, но вместо этого он угостил меня закусками и холодной колой.
       - Может, ты хочешь выпить? – вскрикнул он.
       В доме играла громкая музыка, и я плохо понимала, о чём он говорит.
       - Немного!
       Передо мной появилась бокал водки вперемешку с соком. Не раздумывая, я сделала несколько больших глотков и поморщилась. По горлу, словно прошёл жар. Я сделал ещё глоток, и схватила Нейта за плечи.
       - Пойдём, потанцуем!
       Мы слились с толпой людей, которые уже не отдавали себе контроль. Я постепенно покидала свой разум и отдавалась своим чувствам, пытаясь двигаться в такт с музыкой. Его руки ласково обвивали мою талию, и он старался двигаться под мой лад. Я почувствовала, как алкоголь ударил в голову. Всё вокруг становилось не важным. Кто-то не так посмотрит, кто-то скажет лишнее… мне всё равно. Грубые пальцы Нейтана упали на бедра.
       Потом я помню, что выпила ещё немного, а потом ещё. Ну, в общем, я снова опозорилась.  Меня прямо так и тянет выставить себя полной дурой. Нейт вытащил меня на улицу, чтобы я немного пришла в чувства, но и там мы не могли оторваться друг от друга. От прикосновений его сладких губ, меня бросало то в жар, то в холод. Это что-то феерическое, моё сердце начинает биться быстрее при каждой встречи с ним. Загорелая рука скользила по моему телу уверенно и настойчиво, я не заметила, как она хитро забрался под тонкую футболку.
       - Стой! Не надо, - приказала я.
       - Прости, просто ты дурно на меня влияешь. 
       Он нахмурил брови и бросил взгляд в сторону проезжей дороги. В голове творился полный бардак.
       - Я больше не хочу быть здесь. - Я глупо осмотрелась вокруг себя и поморщилась. – Пожалуйста, отвези меня домой.
       Он усмехнулся, и опять на его милом лице появились ямочки, от которых  я без ума.
       Я не помню, как мы доехали до дома. Помню, что Нейт уложил меня в кровать, в которой сладко спала Камилла. Хорошо, что в доме не было родителей. Наверняка, всё сидят с этой семейкой «нудства» и расхваливают друг друга с ног до головы. Он чмокнул меня в лоб и убрал волосы с лица.
       - Сегодня, ты немного разошлась. Извини, что вовремя не оттащил тебя от спиртного, - прошептал он.
       - Спасибо за вечер.
       - Давай спи, алкоголик. – Он договорил, и я пнула его в живот за такие обидные слова. - До завтра, любимая.
       Любимая. Как же приятно слышать такие банальности.


Рецензии