Боль, моя подруга

Боль тревожной птицей
Бьёт в моё окно,
Стало быть, проститься
С ней не суждено.
Будет ночка длинной,
Не зажгу огня,
Плотные гардины
Не спасут меня
От протяжных криков
Спутницы ночной…
Словно повиликой
Обвилась со мной
Боль, моя подруга,
Боль, мой верный враг…
Снова друг без друга –
Вроде бы – пустяк…


Рецензии
Ирочка! Спасибо тебе - навела меня на этот стих. Он чудесен, как и большинство в твоей поэзии. И содержателен, и красив.
С уважением к тебе и с любовью к твоим стихам ИВ.

Игорь Теряев 2   24.10.2012 10:47     Заявить о нарушении
Игорек, милый, как я тебе рада!
Спасибо, что любишь мое творчество - дорого знать...
Обнимаю нежно, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.10.2012 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.