Ангел мой

               
                Ты часть вселенной, ты теперь - ничья.
                Я, голову задрав, смотрю с тоскою,
                Как ты мерцаешь в небе по ночам
                Прекрасной одинокою звездою.

Возле старой девятиэтажки на грязном, с
бурыми разводами, асфальте вдруг
замечаю(трудно не заметить) надпись,
выведенную белой краской большими
буквами:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЮЛИЧКА! ТВОЙ КОТИЧКА

И - большущие, в два раза больше, чем сами
буквы, символы двух сердец, пронзённых
одной стрелой, неумело выведенные рядом
с надписью…
Далёкая моя юность, редкие свидания с
первыми поцелуями, и танцы на школьных
вечерах под старенький магнитофон.
То медленное танго, и мои руки, лежащие на её тонкой
талии, легкое прикосновение спрятанных
под одеждой грудей очаровательной
девушки, и кровь, прихлынувшая к её
щекам, потому что она чувствует, о чём я
думаю, слегка прижавшись в медленном
танце
к её груди…
Да, «ничто на земле не проходит бесследно».
И давно всеми позабытый напев «Аленького
цветочка» в актовом зале, и шепот девчонки
в полутемном школьном коридоре в ответ на
мои робкие прикосновения: «Ну не надо,
прошу тебя…», и шум ветра в тополиных
кронах за окнами нашей старенькой школы –
всё
осталось, не ушло и продолжает звучать в
моей памяти.
И та далёкая девочка всегда
со мной рядом, хоть прошло уже несколько
лет, как её нет в живых.
Ведь, по большому счёту, никто и никогда
от нас не уходит. Даже ушедшие навсегда.
Потому что всё, что когда-то было
частью нашей жизни, навсегда
остаётся частицей нашей души.
…………………………………………………

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЮЛИЧКА! ТВОЙ КОТИЧКА

Я завидую белой завистью этим детям.
Пусть даже неугомонные прохожие каждый
день топчутся по их нарисованной на
асфальте любви.

И мир праху твоему, моя милая школьная
подруга, моя незабвенная первая любовь
Наташка:

Ангел мой,
Ты на грешную землю гляди.
Там лежит, под прохожих ногами,
Разутюженное сапогами,
Сердце, вырванное из груди. -

Моё сердце, Наташка.


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/02/06/617 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   13.02.2015 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.