***

из прошлого.

пустая трата сил
на бесконечные слова.
пустая трата мыслей на диалоги,
которых не будет никогда.
вот она я, посмотри,
попрощайся со мной
и вслед не маши мне рукой.
вот она, улыбка моя,
нужна ли? -
не знаю, но пусть будет.
можешь меня забыть,
вообще, можешь делать, что хочешь -
как всегда, -
я люблю свободу и когда другие свободны.
я не хочу нарушать ничье
личное пространство,
поэтому сегодня без объятий.
поэтому именно сегодня,
а ждать-то сколько уже можно?
обычный день,
правда,солнечно,
я в обычном молчании еду,иду
и легко расстаюсь.
не остаюсь, не хочу,
я всегда ухожу без раздумий,
со слезами, правда
и немного в безумии,
я хотела со спокойным сердцем,
но не смогла,
я знаю - я слаба.
я такая же как все,
все, кто решался, делал, убивался,
ведь мало кто делал это
с ясным сознанием,
все на эмоциях, все изранено,
и что-то рвется изнутри,
просто невозможно в теле
дальше запираться,
невозможно слышать секунды -
ожидания душат,
все ищет выхода -
исход один,
стоять где хочется,
смотреть в неизвестность -
глаза другие уже,
и идти тоже в неизвестность,
все принимая и соглашаясь,
ведь на данный (именно) момент
ничего не имеет значения
уже.
--
ловить гудки губами,
ушами,
глаза открывать -
ослепляет свет потолка
белоснежного,
рядом родные,
и слезы по щекам,
руки связаны,
а сердце молчит,
душит что-то другое -
то, что не смогло вырваться
из этого тела,
снова заточено, плачет от безысходности,
приходят врачи - попытки лечить -
надолго ли?
как вы можете успокоить того,
кого даже не видите??


Рецензии