Каникулы. 6 глава

Утро.Я проснулась,но будильник не звинел,я посмотрела на часы время было уже 7.Хотела разбудить Рому,но его не было рядом,а была только записка "Прости,что не разбудил,просто ты так сладко спала.Иди на кухню,там тебя ждет сюрприз."
Я спустилась и увидела шикарный букет и завтрак.Перед тем как сесть завтракать я пошла в душ.Вышла из душа и услышала,как кто-то звонит в дверь.
-Кто там?
-Открой.
-Игорь уходи,мы с тобой уже обо всем поговорили.
-Я знаю,что ты летишь в Нью-Йорк с этим уродом,так что я подожду его тут,а когда он придет я его убью,поняла?
-Ну скажи мне,зачем ты это делаешь?
-Ты только моя,поняла?
-Я никогда не буду твоей.
Я начала звонить Роме.
-Алло.
-Доброе утро Кать,тебе понравился мой сюрприз?
-Да,спасибо,Ром?
-Да?
-Ты где?
-Я только выехал из своего дома,еду к тебе,что-то случилось?
-Я тут подумала,давай встретимся в аэропорту?
-Но тебе надо помочь с чемоданами.
-Нет,не надо,мне таксист поможет.
-Ну хорошо,у тебя точно все впорядке?
-Да,да все хорошо,встретимся в аэропорту.
-Хорошо.
Я положила трубку и вызвала такси.Спустя несколько минут я пошла собирать чемоданы.когда я все,что надо собрала и даже привела себя в порядок,мне позвонили.
-Ваше такси подъехало,марка *******,номер****.
-Спасибо.
Посмотрев в глазок,Игоря там не было,мне показалось это странно.
Взяв чемоданы,я спустилась вниз и села в такси.
-В аэропорт пожалуйста.
-Хорошо.
Доехали мы быстро,без пробок.Заплатив за такси я пошла в аэропорт и увидела толпу людей,я подошла поближе и увидела,что на асфальте лежит парень в крови,у него на руке была знакомая таттуировка и...О боже это Рома.


Рецензии