***

     Я стал всерьёз задумываться о истинной сути человека и его природы. Пока эти раздумья не глубоки и не продолжительны, но, к сожалению, постоянны. Раньше я смотрел на каждого отдельного человека как на уникальное явление, как на то, чего никогда не было, и больше никогда не будет. Я считал, что человек однажды приходит в этот мир, возможно даже без цели и дальше, покинув его, переходит а неизвестный мир, непознанный и для непонятных целей, теряя суть всего происходящего тут, на Земле, теряя свою собственную суть и понимание окружающего. Но, не герой ли я чьего-либо романа? Возможно моя индивидуальность, личность да и вообще все прочие аспекты моей уникальности всего лишь часть того, что называется человеком? Ведь по сути нет иного смысла в продолжении рода кроме как сохранение этого самого существа, этой вселенной, которой мы привыкли считать каждого из нас по-отдельности.
     Но я ни в коем случае не отхожу от своих вчерашних взглядов и не стремлюсь сразу же принять только что появившеюся в моей голове теорию. Скорее всего это лишь этап, очередная вселенная которую осмелилась посетить моя душа. Это очередные противоречия и долгие раздумья. Боюсь не суждено этой апатичной теории захватить мой разум, который и без того погряз в выведении новых теорий и как следствие в цикличном, так сказать, декадентстве. Собственно, и тело не отстаёт от разума...
     Периодически меня охватывает паника, а не грешу ли я скудностью мысли скрытой за красивыми словами? Ведь я так часто замечаю это у других и моментально готов опровергать чью-либо мысль, рассуждения.
     А все эти мысли, бывает, приходят совсем неожиданно. Лёжа в кровати ты вдруг погружаешься в водоворот эмоций и раздумий, и тогда четыре стены сливаются в одну образовывая некое подобие ночного моря, а свет лампы превращается в звёздное небо образуя странноватый далёкий и непознанный горизонт галлюцинаций. А часто всё стирает ненависть, ненависть к тем кого ты когда-то любил или к тем, кто когда-то заставил тебя их ненавидеть теперь. Это ощущение злобы и желание вернуть своё и отомстить за испорченные чувства или же вещи, которое, впрочем, как и любые другие ощущения уходит с приходом новых, более свежих и ярких.


Рецензии