За лучшей жизнью. Глава 8

  Мысли.
 Дима.
 Старая, добрая-змейка. Все мы в нее играли и достигли каких-то успехов. Продвигаясь в четырех направлениях и поедая фрукты мы набивали очки и растили змейку. А теперь представте, что 2D змейка стала в 3D и приобрела способность двигаться по диагонали. Выбивает из колеи, не правда ли. Вот тоже чувствую и я с тех пор как попал в этот мир. Все те знания которые в школе мне дали, здесь практитечки ненужны, ну разве что та шутка про-считать писать умею. Все то что в нашем мири относили к чему-то невозможному, фантастическому, невероятному-здесь является обычным делом. Нет но в нашем мире есть шарлатаны с невидемой "магией", но здесь совсем другое ты можешь увидеть, а главное почувствовать на себе. Но к сожалению "Почувствовать на себе" бывает смертельно опасно. Мне грозит эта опасность, но пока о там что я Хранитель знает узкий круг людей, на меня не объявят охоту. Но везде есть свое "НО", здесь но-это Аниото, тот парнишка, опекать которого должен я и Вуд. Если меня не убьют из-за того что я хранитель, то есть шанс что меня убьют -Аниото из-за укрытия этого паренька. В академии меня достать не смогут, а значит нужно сосредоточится на учебе и научится магичить не разрушая при этом пол леса.
 
 Вуд.
 Он так негативно отнесся к узаконенному рабству да и к рабам в целом. Нет, я тоже это все не одобряю, но мне нужно как-нибудь до него достучатся, что ему раб необходим. Хотя бы один, и хотя бы что б просто пробовал еду. Ведь в обычное еде может быть все что угодно от простого любовного зелья и до смертельного яда. Да и я сним здесь всегда быть не смогу, что бы предотвратить глупости которые он может понаделать, я ведь тоже ученик и у меня будут свои факультативы. Нет все завтра же отправимся в Бармой... Ага отправимся мы а что делать с Нике, за собой его тащить слишком опасно да и одного оставить не можем.. Утро вечера мудренее, все решу завтра, а может что-нибудь и придумаю.
 
 Нике.
 А умный мужик оказался, знал что умрет если останется со мной, вот и спихнул меня этим двоим. ЧТо это я так негативно о них думаю, у одного силы бальше чем у магистра, а второй вообще страный тип, вробеды аура вампира, а выглядит как человек, врядли он в столь юном возрасте освоил высшую трансформацию. Ха, "Юном", да ему лет двести не меньше. И все таки странно, в знанияз магистра о вампирах упоминалось что они не особо горят желанием отдавать своих детей в академии, значит это из-за второго, но кто он.
 Хотя если мы подружимся, это будут мои первые друзья. Брр, от одной мысли приятные мурашки бегут по коже. Решено, с ними я постараюсь быть открытым.
 
 Магистр Мейтиндар.
 Хранитель...все таки браслеты уцелели-это хорошо. Но появление хранителя-это плохо, значит опять что-то случится. Хотя бы знать с какой стороны ждать, а то так сиди и бойся всего. Но вот почему он такой неопытный, ведь он должен будет спасти мир. Да, и эта самоуверенность и наглость может погубить его. Да-а, дожился, ведь если этот хранитель привяжется ко мне и будет вечно где-то рядом, то получается, что я не избавился от Аниото.
 Я знаю что делать, надо будет высказать свою идею этому юноше.

 Лешек.
 Даже не верю, что скоро увижу брата. Уже семь лет прошло, ну у меня прошло а у него пару недель, но нечего надеюсь он будет рад меня видеть. Я точно буду рад ему...Кто бы мог подумать что все так случится. Если бы мне семь лет назад сказали что я попаду в другой мир, я бы посчитал человека ненормальным, а сейчас, а сейчас даже рад что оказался здесь. Завтра же отправлюсь в Вассариар, ну а что бы путешестиве прошло безопасней соберу караван вампиров, надеюсь они согласятся выдвинуть на продажу какие-нибудь свои примочки.

 XXX
 Значит появился хранитель. Судьба оперативно работает. Стоило мне начать, как сразу появляется хранитель. Ну теперь я точно уверен что далеко зайду, ведь иначе хранитель не появился бы и меня бы остановили еще до всходов моих плодов. Нужно выяснить кто же этот хранитель и владеет он магией хаоса...


Рецензии