Конъюнкция и её прогрессивный полусекстиль

Страшная вещь... сначала начнёшь интересоваться тем же,
а потом и вовсе...
перестанешь понимать, где заканчиваешься ты
и начинается он(-а). А вообще, конъюнкция (соединение планет на одном градусе) -
это очень хорошо, это вроде ордена в Вашем гороскопе, означает, что Вы объединили силы двух планет в одном "флаконе". Это высшая степень доверия и интеграции между двумя (и более) началами. Но есть и минус один - Вы уже не различаете их. Например, у меня конъюнкция Марс и Венера, для меня все традиционные гендерные темы - лишь источник бесконечного недоумения, я просто теряю дар речи, когда с ними соприкасаюсь. Также, я ничего не могу воспроизвести, кроме мычания, когда меня спрашивают, кого же-таки я люблю - мужчину или женщину. Есть хороший пример один "спросите ребёнка, кого он больше любит - маму или папу" - вот это точно про меня. То есть, можно предположить, что разрушить человека обладающего конъюнкцией, это - заставить его выбирать между теми началами, которые соединяются в его гороскопе (=его астральном существе).

Но что может действительно заставить выбирать?
Только прогрессия!

Забросила я конечно практику... а вообще-то конъюнкции,
прогрессируя, должны принимать довольно-таки причудливые свойства.
Они же в прогрессии расходятся (и ведь, право же, когда-нибудь они должны же разойтись!))

Наверняка сочетания, скажем, радиксной конъюнкции с
прогрессивным полусекстилем (разумеется, этих же самых планет),
переживаются весьма тяжело. Вот наверно, те самые места,
для стервятников-психиатров самые "злачные". Во всяком случае, даже в самОм радиксе полусекстиль - это исключительно красочный и наглядный источник раздвоения личности (даю голову на отсечение! это - проверено).

Ха-ха... но где уж вам, психиатрам, до астрологов!:)))


Рецензии