Буду я любить тебя... очень серьёзное

Фото из интернет.

БУДУ Я ЛЮБИТЬ ТЕБЯ... очень серьёзное!.. До слёз!

Очень сильно ежедневно буду я любить тебя,
Раз по восемь мы на даче будем трахаться любя!..
Полюблю тебя в сарае, полюблю на чердаке,
Отлюблю тебя в подвале, в неизменном бардаке...

Утащу тебя в кустарник, мы полюбимся в копне,
Забежим с тобой в свинарник, снова ты отдашься мне...
На веранде, на крылечке, на ступенях, на полу
Я тебя поставлю в позу, на полатях отлюблю...

На кровати, на диване, лёжа, стоя, на боку,
За грибами в перелеске, даже мы нырнём в реку!..
Даже если непогода – буду я любить сильней,
И под гром родного Бога буду я тобой нежней!..

С голодухи и с похмелья буду крепко я любить,
Чтоб не думала родная мне вдруг с кем-то изменить!!!

25.8. 2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Я думала серьезное)))))) А оказалось, шутка. Классно, улыбалась, когда читала. Действительно, там уж и желания никакого не будет изменять)))

Людмила Хапанцева   25.08.2012 13:49     Заявить о нарушении
Очень, Люда, серьёзная шутка!
Спасиб за визит и улыбку!

Алекс Тенькофф   26.08.2012 11:17   Заявить о нарушении