Как улучшить и восстановить память

Механизм улучшения и восстановления памяти очень прост и доступен каждому. Во-первых, это глубокий сон и отдых, во-вторых – устойчивое внимание, под названием «видение». Плюс, щадящее, но полноценное внимание. Мясо, например, отбирает слишком много энергии на переваривание, и память от этого работает хуже. Почему упор делается на «глубокий сон»? Потому что только во время глубокого сна, происходят полноценные восстановительные процессы. При нехватке сна и переутомлении, количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс, что ведет к ухудшению памяти. Чем простая концентрация внимания отличается от видения? Тем, что простая концентрация внимания - линейна, а видение делает внимание объемным, что в разы повышает его эффективность и не позволяет терять связь с целым. Именно от видения, напрямую зависит наша память. Как оно работает? Механика очень проста. Надо научиться концентрировать внимание на точке, и сочетать это с фотографическим восприятием окружающей обстановки, при полной расслабленности. Просмотрю на себе, как это работает. Прогуляюсь памятью по собственной жизни. Что-то, ничего не помнится, так, отдельные фрагменты. А и вспоминать особо ничего не хочется. Усилю концентрацию внимания на точке. О - го, начала оживать память, но пока отдельными фрагментами. Еще усилю концентрацию внимания с одновременным фотографическим восприятием окружающей обстановки. Память начала оживать целыми вагонами, составами, и концентрация с рассредоточением начала переноситься на нее. Всматривание позволяет мне проникать в самые запретные уголки подсознания, которые из-за своей травмируемости, блокируют память, и вытаскивать «запретную» информацию на суд совести. А объемное восприятие позволяет мне видеть в цвете, подробно, в мельчайших подробностях и одновременно объемно, мое неприглядное прошлое, в котором было много негативных моментов, которые мне хотелось бы забыть навсегда. Например, как я сбегал с уроков, «терял» дневники, вырывал из них страницы с плохими оценками, делал лезвием подчистки двоек и переправлял их на хорошие оценки. Совершенно не хотелось учиться, потому что боялся находиться один в четырех стенах (мама все время была на работе, чтобы выжить). Боялся соседского мальчишки, который был старше меня, сильней и терроризировал на каждом шагу. Старался все время находиться на улице, а когда не было мальчишек, с которыми можно было поиграться, просто бесцельно болтался. Мама ругала за плохую успеваемость, в школе ругали учителя, не жизнь, а сплошной мрак…. Вспомнилось, как воровал в школьной спортивной раздевалке авторучки у учеников из других классов, а потом комбинировал из них одну, чтобы не смогли опознать. Делал это не потому, что у меня была тяга к воровству, а потому, что все в классе уже писали ручками, которые наполнялись чернилами, а я все еще таскал с собой даже не чернильницу, а пузырек с чернилами и писал деревянной перьевой ручкой. Маме врал, что авторучку я выменял. Желание иметь авторучку пересиливало страх попасться на воровстве. Быть «хуже других» было еще хуже, чем быть уличенным в воровстве…. Вспомнил, как в первом классе никак не мог ровно вырисовывать палочки, как ни старался сконцентрировать внимание. В какой-то момент внимание прерывалось, и линия получалась не ровная. Лишь много позже я осознал, что прерывали внимание детские психотравмы, которые при расслаблении оживали, а справиться с ними и даже понять, что они существуют, я не мог. Еще усилю степень видения, чтобы понять, откуда идут прерывания внимания…. Я вижу себя в ползунковом, грудничковом возрасте, вспоминаю обстановку, что я тогда чувствовал, как травмировался, как воспринимал мир, под влиянием чего ломался. Далее, видение позволило мне проникнуть сознанием во внутриутробный возраст, и там я смог обнаружить и устранить поломки с помощью видения, что позволило восстановить память (не травмирующую) в полном объеме, и вернуть чувствам их первозданность. Зачем такое самокопание, может, пусть бы все оставалось, как было, прошлое все равно не вернуть? Прошлое – не вернуть, но очистить подсознание от накопленного негатива, через его осмысление, можно. Всматривание (древние греки называли его интуицией, а я называю - видением), автоматически активизирует сильное «Я», которое противостоит страху, позволяет восстановить нарушенное травмированием равновесие и вернуть мозгу его первоначальную норму. Зачем мне надо было вытаскивать наружу «неприятные» воспоминания? Чтобы признать свою неправоту и осмыслить их. Все подавленное продолжает раздражать, минуя сознание, и разрушает изнутри, как червоточина. Эти «запертые» участки препятствуют свободному передвижению мысли и блокируют схожие ассоциации, что существенно ухудшает память и здоровье. Если мне, например, надо освоить информацию, связанную со школой, то память у меня будет работать плохо из-за присутствия подавленных травмирующих моментов. Я смогу запомнить какие-то числа, схемы, но контакта с учителями, школьниками у меня не получится, потому что я не смогу их чувствовать. А разобравшись в прошлом, осмыслив его с помощью видения, я восстановлю все тонкие духовные связи, и смогу помнить абсолютно все. Потому что не будет травмирующих моментов, нарушающих целостность восприятия. Все будет со всем взаимосвязано. Осмысленные психотравмы позволяют избежать подобных ошибок в будущем. У многих людей страдает память по той причине, что они подавили негатив, а его надо осмысливать. 25.08.2012 г.


Рецензии