Last night

За мной никто не гонится.
Просто я в погоне за Юрием.

Перед моим отъездом, в последнюю ночь.
Было много слов, цветов и ласки.
Много предложений, много планов.
Много секса, свечей и времени.

Не нужно разводиться.
Не нужно меня удерживать.
Таких птиц, как я, не держат в клетках.

Целуя любимого, мне хотелось запомнить каждый миг.
Каждую черточку его красивого лица.
Каждый мускул на его безупречном теле.
Просто я знала что эта ночь последняя.

Не было ни одной слезинки.
Ни одного упрека или сомнения.
Ни одного обещания "быть".

Я улыбалась на все его предложения жить долго и счастливо.
Я кивала на все его признания и отвечала томными поцелуями.
Отдавала ему себя и искренне говорила "люблю".

Пришло время. Дальше будет сложнее уходить.
Ведь рано или поздно это все равно случилось бы.
Прощай, любимый... Боль не в счет.


Рецензии
отпустит ли Он?
им смириться сложнее.
это мы ломаем себя, заклеиваем скотчем рот сердцу, наигранно киваем разуму... долгое время. болезненно и горько.
а они однажды. в три часа ночи или без пяти девять утра, врываются с убитым голосом "нужна.вернись.люблю".
сможешь ли не поддаться?

p.s. я тоже когда-то уверенно кивала "СМОГУ" ;)

Любовница   25.08.2012 18:52     Заявить о нарушении
Наташенька, у меня ситуэйшен немного по другому.
Ну, а он, конечно, звонит ежедневно.
Отвечаю через раз, о встречах не договариваюсь.
Мне сейчас важнее найти ключ к свободе,
нежели мои чувства к нему или кому-то еще.

Как обстоят твои дела?
Читала твои последние миниатюры...
Держись, дорогая, вед сколько веревочке не виться...
Целую, спасибо что не забываешь)))

Яркая Звезда   25.08.2012 23:56   Заявить о нарушении
у меня так же- звонит. отвечаю через раз. о встречах запретила и говорить.
и как будто все так же.
Он говорит те же слова, но почему-то я их слышу по-другому.
знаю, что этим всем Он только выжидает время, чтобы прочувствовать ту минуту, когда меня сломает.
держусь...
надеюсь, получиться... хотя уже и не верю. сколько этих уходом было... время покажет.

Любовница   26.08.2012 12:05   Заявить о нарушении