Не дай мне упасть...

Видишь? Читаешь?

Не дай мне упасть...
Я не научился летать без тебя...
Я не научился прощаться с тобой...
Я лишь прощаю тебя...
Единственный...
Несравненный...
Ангел...хранитель мой...
Ты неистово-женственно нежен
Ты мои жилы...ты мой альков...
Я твой несносный мальчишка
увешанный кольями
и на булавках,
к коже приколотых  шипов...розовых...
прикосновений рук и пенисов...
похабных слов...

За тусклой занавеской лжи
пороки жигол-яют и куражи:
- Ату его!
- Души его, души!
- Хватай за жопу!
- Фас!Fuck him!
- Рви!Hаtе him!
- Кусай и душу и ан-фас!

О глупость мира...
ты пригласил меня на танец
на виду  у всех...
И танго тел сплетённых
в откровениях,
в кровати...был безупречен!
Был безоговорочно...На бисс!
По душам поцелуями рассеян...
Распотрошенных подушек, перьев снег,
как пепел...
прахом  был развеян...
языками слизан...
и лес-bi-янками воспет...

Мальчик-путана
за поZу денег,
танцор - за паузу в позе доверия...
с забитым спермой ртом...
ликующая собачонка члену-кости,
язык во все отверстия вчленён,
с кровью в глазах
и мастурбацией оргаZмов,
и жопа порванная в клочья...
был проклят всеми,
и предан,
и казнён...

Нам не нужны имена...
Damn ... all forgotten...
Мы всё забудем...
и в каждом "па", как откровением будем...
Исполняя наше последнее танго
голышом на глазах у всех
я покрою твоё тело
восторгом
ужасом
экс-тазом
шлюшечным визгом импровизаций
двух случающихся с жадной похотью
cобак бойцовских !
менструации секса
во всех облич и я..ах... мерзости
два кобеля
сцепленных ненавистью
окровавленными челюстями
в последнем танго...
смертельно раненых любовью лебедей...

Видишь? Читаешь?

Не дай мне упасть...Слышишь?
Не дай неонам пасть...

25.08.2012
К.Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.